Работа с обращениями граждан в Управлении Росреестра зависит от профессионализма сотрудников

Работа с обращениями граждан в Управлении Росреестра зависит  от профессионализма сотрудников

13 июня 2019 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялся семинар    по организации работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства.  

Управлением Росреестра по Челябинской области проведен семинар для специалистов, которые отвечают за организацию работы с обращениями граждан и ведение делопроизводства в подразделениях аппарата и территориальных отделах.
Чаще всего граждане отправляют свои письма в тех случаях, когда возникает проблема, которую самостоятельно без помощи профессионала они не могут решить. В этой связи особенно важно, чтобы сотрудники Управления умели грамотно и в соответствии с требованиями действующего законодательства выстроить работу с каждым обращением. На это обратила внимание, открывая семинар, начальник отдела общего обеспечения Виктория Шамина.

Далее участникам семинара рассказали о нормативно-правовых документах, регламентирующих работу с письменными обращениями граждан и заявлениями, поступившими в ходе личного приема, о порядке доставки корреспонденции и о соблюдении сроков при подготовке ответов заявителям.

Напомним, что обратиться в Управление Росреестра по Челябинской области и его подразделения южноуральцы могут по почте, через Интернет, лично на прием к руководству Управления и начальникам подразделений, по телефону доверия и справочным телефонам, номера которых имеются на сайте Управления (rosreestr.ru).

14:00 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров