Вопросы межведомственного взаимодействия при получении услуг Росреестра обсудят на горячей линии

Вопросы межведомственного взаимодействия при получении услуг Росреестра обсудят на горячей линии

7 июня 2019 года в Кадастровой палате по Челябинской области состоится горячая линия по вопросам межведомственного взаимодействия – обмена документами и информацией между органами власти, муниципалитетами и государственными учреждениями для оказания государственных и муниципальных услуг.

Основной целью межведомственного взаимодействия органа регистрации прав и иных государственных ведомств является сокращение количества документов и справок, необходимых гражданам для получения государственных услуг в сфере недвижимости. Так, к примеру, в настоящее время при обращении в Кадастровую палату не требуется представлять документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объекта капитального строительства (технические паспорта), документы о расположении земельного участка в определенной территориальной зоне, об изменении адреса объекта недвижимости и другие. Эти документы учреждение запросит самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

На горячей линии специалисты Кадастровой палаты разъяснят жителям региона, какие документы не требуется представлять при обращении за услугами Росреестра, в каких случаях и какие сведения реестра недвижимости могут быть скорректированы без участия правообладателя, а также о том, как правообладателю узнать о внесенных изменениях. Органам власти расскажут о порядке оформления и направления, сроках и о том, какие документы можно запросить у Кадастровой палаты.

Горячая линия пройдет 7 июня 2019 года, с 10.00 до 12.00, по телефону: 8 (351) 728-75-00 (добавочные номера – 2266, 2287).

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

19:41 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров