Как проверить статус заявления о государственной регистрации прав

Как проверить статус заявления о государственной регистрации прав

Управление Росреестра по Челябинской области разъясняет, каким образом возможно получить информацию по учетно-регистрационным действиям с недвижимостью во время карантина.



Ранее Управление Росреестра по Челябинской области уже информировало своих заявителей о том, что в связи с необходимостью минимизации распространения новой коронавирусной инфекции на территории региона в Управлении введен ряд ограничительных мер, в том числе не ведется прием заявителей. Однако многих из них волнует судьба документов, которые были сданы через многофункциональные центры накануне их закрытия. В связи с этим Управление еще раз поясняет, что учетно-регистрационный процесс в Управлении (государственная регистрация недвижимости, кадастровый учёт и сделки с объектами недвижимого имущества), как и прежде, осуществляется в полном объеме и в соответствии с установленными законом сроками. Тем не менее заявителям необходимо учитывать, что срок предоставления услуг Росреестра исчисляется в рабочих днях, поэтому срок получения готовых документов сдвигается на число нерабочих дней, объявленных Указом Президента от 25.03.2020 № 206 в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года. Обращаем также внимание всех заинтересованных лиц, что выдача готовых документов в центральном офисе Управления по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 85 не производится и будет возможна только при возобновлении работы МФЦ.

Однако у любого заявителя есть возможность поверить статус своего заявления о получении той или иной услуги Росреестра в режиме онлайн. Это возможно сделать одним из следующих способов:

1. Воспользоваться сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)» официального интернет-портала Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Поиск осуществляется по номеру книги учёта входящих документов, например 74/001/012/2020-12345.

Ссылка на сервис: rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_check_request_status

2. Воспользоваться сервисом «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». В сервисе поиск объектов осуществляется по кадастровому номеру или почтовому адресу объекта недвижимости. Информация в сервисе носит справочный характер.                        

База данных сервиса формируется на основе сведений из баз данных соответствующих информационных систем территориальных органов Росреестра. Следует отметить, что с учётом того, что на передачу сведений в территориальный информационный ресурс требуется определенное время, актуальность сведений может «отставать» до 3 дней.

Ссылка на сервис: rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/online_request

3. Запросить в установленном порядке юридически значимый документ – выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Стоит она (при получении в электронном виде) для физических лиц 290 рублей, оплата происходит по коду платежа (УИН). Получить данную выписке в электроне можно следующими способами:

- заполнить форму запроса на получение сведений из ЕГРН в Личном кабинете официального сайта Росреестра (rosreestr.ru – Личный кабинет (https://lk.rosreestr.ru) — Услуги и сервисы — Предоставление сведений — Запрос о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях).

- заполнить форму запроса на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru — Электронные услуги и сервисы — Получить выписку из ЕГРН).

Пользуйтесь электронными сервисами Росреестра и будьте здоровы!    

13:50 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров