Прямая линия с президентом: интернет-аудитория программы выросла в четыре раза

Прямая линия с президентом: интернет-аудитория программы выросла в четыре раза

Неделю назад в Российской Федерации состоялось долгожданное событие: глава государства Владимир Путин в рамках «Прямой линии с президентом» связался с министрами и губернаторами, а также ответил на бесчисленное множество актуальных вопросов, заданных национальному лидеру изо всех уголков нашей необъятной Родины.

Популярность телепередачи такого формата с каждым годом неуклонно растёт. Согласно последним данным, только в интернет-пространстве наблюдается прирост аудитории в четыре раза. Так, в социальных сетях Российской Федерации «Одноклассники» и «ВКонтакте» трансляцию посмотрело 9 и 3,5 миллиона человек соответственно. Показательна заинтересованность пользователей «Instagram», где ролик вопроса Владимиру Путину, заданный блогером Гусейном Гасановым, собрал более 10 миллионов просмотров.

Алексей Бырдин, генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео», уверен: потребители контента в интернете заинтересованы в политических передачах такого формата. Общение Владимира Путина с россиянами крайне заинтересовало не только экономически активное население (трансляция проходила в рабочий день), но и молодёжь, проявляющую истинное желание принимать участие в политической жизни страны.

Такой же точки зрения придерживается автор Telegram-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин. Он считает, что «Прямая линия с президентом» стала приоритетом для пользователей российского сегмента «всемирной паутины» не только в день трансляции, но и задолго после. Политолог Анна Фёдорова усмотрела в этом крайне оперативное формирование политически подкованной интернет-аудитории, которая желает получать информацию о происходящих в стране событиях из удобных инструментов.

Издатель журнала «InformationSecurity» Александр Власов рассказал, что курс Владимира Путина на прорывное развитие, модернизацию и разработку уникальных технологий вызывает широкий интерес у молодых россиян. Эта аудитория выражает свою заинтересованность посредством лайков, репостов и просмотров в социальных сетях, представляя собой наиболее активный сегмент пользователей.

По данным ВЦИОМ, более 80% жителей Российской Федерации пользуются интернетом. 95% граждан в возрасте от 18 до 25 лет заходят во «всемирную паутину» каждый день и не представляют свою жизнь без общения в социальных сетях. Именно молодёжь сегодня является причиной столь колоссального прироста популярности «Прямой линии с Владимиром Путиным»: вне всяких сомнений, молодые люди желают принимать личное участие в становлении политически сильной страны, демонстрируя наиболее живой интерес к такому формату общения с властью.

Источник: m.ura.news/articles/1036275214

10:55 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров