Статистика обращений жителей Санкт-Петербурга, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга в марте 2018 года
В марте 2018 года в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга поступило 3738 обращений граждан, что на 211 обращение больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года (3527).
Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в марте 2018 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Невского района – 428 (11,4%).
Далее следуют районы: Центральный – 388 (10,4%) обращений, Выборгский – 281 (7,5%), Приморский - 275 (7,4%); Фрунзенский - 272 (7,3%), Красногвардейский – 264 (7,1%), Калининский – 253 (6,8%), обращения.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 1262 (33,76%).
Вторую строку занимают обращения граждан по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг – 1009 (26,99%).
На рассмотрение в Инспекцию поступило 3 обращения от жителей Блокадного Ленинграда: 1 обращение рассмотрено и оставлено на контроле, 2 обращения находятся на рассмотрении.
10:05 Сегодня