Коммуникации для будущего: Владимир Путин обуздал стихию русских дорог

Коммуникации для будущего: Владимир Путин обуздал стихию русских дорог

Главной задачей в развитии России президент Владимир Путин считает создание современной инфраструктуры, соответствующей грядущим изменениям ХХI века. Для нашей огромной страны, занимающей половину Евразийского континента, на первом месте среди инфраструктурных приоритетов находятся дороги.



Несмотря на то, что русская дорога давно стала нарицательным названием для обозначения бесконечности и отсутствия коммуникаций, в последние годы было сделано немало, чтобы подчинить дорожную стихию.

В конце 2016 года Санкт-Петербург обзавелся Западным скоростным диаметром, позволяющим проехать мегаполис в течение 20 минут. Участок кольцевой дороги протяжностью 46,6 км стал самым сложным в дорожном поясе Северной столицы. Большая его часть (70%) состоит из мостов и эстакад. ЗСД включает 15 развязок и семь мостов, а широта полотна сменяется с четырехполосного на восьмиполосное и наоборот. Открытие ЗСД уже позволило разгрузить портовую часть города от пробок, а когда будет достроен южный участок, будет обеспечен выход на трассу «Скандинавия».

Новая развязка появилась в апреле 2016 года на одном из самых загруженных мест Подмосковья – на пересечении МКАД и Каширского шоссе. Устаревшая двухуровневая развязка была заменена на современную четырёхуровневую с направленными съездами. В результате перепланировки важнейший транспортный узел увеличился по протяженности дорожного полотна на 11,2 км. За счет разведения транспортных потоков пропускная способность трассы увеличилась на 20-25%, что существенно улучшило условия для 300 тыс. москвичей, проживающих в этой части Каширского шоссе.

С другой стороны Москвы, в районе Твери, в августе 2016 года был модернизирован 15-километровый участок федеральной трассы М-10 «Россия» в составе 300 отремонтированных километров. Дорога была увеличена с трех полос до четырех, и полностью реконструирован путепровод над железной дорогой Торжок – Лихославль. Трасса позволяет проезжать Торжок безболезненно для городских дорог и в перспективе увеличить грузопоток до 20-40 тыс. машин в сутки. В этом году планируется завершить Тверской радиус, построив развязки на 156-178-ом и 198-ом км, а также ввести в строй новый мост через Волгу.

По поручению президента РФ новая транспортная развязка в то же время была открыта в начальной точке автомобильной дороги Владимир – Муром – Арзамас. Дорогу начали строить ещё в 2006 году, однако затем наступила долгая заморозка из-за недофинансирования.  Лишь вмешательство Владимира Путина в 2013 году сдвинуло дело с мертвой точки. Полностью так называемая Лыбедская магистраль протяженностью 4, 2 км была достроена в прошлом году, она разгрузила исторический центр старинного русского города от транзитного транспорта.

Важный транспортный проект впервые за долгие годы пришел благодаря Путину в Южную Сибирь, где традиционно не хватало хороших дорог и быстрых коммуникаций. Однако построенная в 2014 году трасса Змеиногорск – Рубцовск протяженностью 7,2 км полностью опровергла этот стереотип. По качеству она не уступает федеральной трассе А-322, идущей на Алтай из Барнаула, по ней составляют впечатление о России гости из Казахстана.

Таким образом, при Владимире Путине в России впервые за долгие годы наступил бум дорожного строительства. Дороги являются частью той инфраструктуры, которая необходима для развития нашей необъятной страны в ХХI веке. Про русские дороги сложено немало легенд, однако пока ни одно государство в мире ещё не сталкивалось с такой пространственной стихией, как наша страна. За счет последовательных логистических решений Владимиру Путину удалось наметить пути решения этой проблемы, а новые проекты доказали, что русская дорога может быть удобной и современной.

19:22 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров