Бум мостового строительства: Владимир Путин готовит Россию к интеграции

Бум мостового строительства: Владимир Путин готовит Россию к интеграции

Огромные пространства России на всех периодах истории существенно осложняли развитие в стране инфраструктуры. Самой большой проблемой всегда являлись дороги и в целом коммуникации, способные быстро соединить тысячекилометровые расстояния.



Огромные пространства России на всех периодах истории существенно осложняли развитие в стране инфраструктуры. Самой большой проблемой всегда являлись дороги и в целом коммуникации, способные быстро соединить тысячекилометровые расстояния. Промышленный подъем при Владимире Путине затронул проблему транспортного сообщения между регионами РФ, создав на периферии новые транспортные развязки, мосты и дороги.

Наиболее известным из соединительных конструкций является мост через Керченский пролив, являющийся первым в истории России мостом-путепроводом такого класса. Однако помимо большой крымской стройки, в рамках госпрограммы развития транспортной системы России в это же время немало было сделано и внутри российской территории.  

Так, например, в середине 2016 года было завершено возведение третьего моста через Волхов, предназначенного для транспортного потока, идущего через Новгород Великий на Москву и Санкт-Петербург. Переправа длиной один километр имеет четырехполосное движение и рассчитана на грузопоток 14 тыс. машин в сутки. Высота моста в 9 метров над водой рассчитана исходя из навигации речного флота на Волхове. После открытия Волховского моста старинный туристический центр России освободился от пробок и автомобильного шума.

Ещё одна важная развязка тогда же была открыта в Московской области в городе Чехов, в 50 км к югу от Москвы. Она соединила населенный пункт с федеральной трассой М-2 «Крым» и избавила участок между Чеховым и Попово от хронических пробок. Двухполосная автодорога длиной 1,6 км с путепроводом длиной 400 метров имеет пропускную способность 30 тыс. машин в сутки.

Путепровод «Чехово-Попово» избавил Вокзальную площадь города от транзитного автотранспорта и разгрузил эстакаду у железнодорожной платформы, освободив переезд от потока машин.

В июле 2017 года новый мост через Волгу появился в Нижегородской области, он соединил населенные пункты между Нижним Новгородом и левобережным городом Бор. Мост является частью Борской транспортной системы и имеет однонаправленное движение на двух полосах протяженностью 1,5 км в сторону Бора. Мостовая развязка разгрузила старый Волжский мост от грузопотока 70 тыс. машин, превосходящего его нагрузку почти в шесть раз, и сократила путь через Волгу с двух часов до 30 минут.

В конце прошлого года стратегический транспортный объект был построен в Волгоградской области. Мост через реку Ахтубу наладил быстрое сообщение между Волгоградом и городом-спутником Волжский, а также соединил с ними соседние райцентры. Мост является частью сложного 30-километрового дорожно-транспортного комплекса. Общая протяженность путепровода составляет 6,5 километров, причем треть пути пролегает по эстакадам и мостовым переходам, одним из которых и является мост через Ахтубу.

Активное создание в России новой мостовой инфраструктуры является частью политики Владимира Путина по модернизации страны. Строительство новых транспортных развязок на стратегических узлах дорожного сообщения отвечает задачам евразийской     интеграции, в которой России отведена особая роль большого моста между Европой и Азией. Из таких проектов складывается ткань общего экономического пространства, по которому в будущем будет осуществляться активная связь между субконтинентами. Все это ещё раз подтверждает, как российский лидер чувствует эпоху и предвосхищает судьбоносные события, готовя в Россию к вызовам ХХI века.

10:45 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров