Ваш город:
Антон Орловский
11.11.2017 19:33

Роскомнадзор отбирает у Facebook и Twitter входной билет в клуб монополистов

Роскомнадзор отбирает у Facebook и Twitter входной билет в клуб монополистов

Главы западных компаний не много чем отличаются от политиков. И те, и другие с каких-то пор решили, что им дозволено все. Для них монополия стала «входным билетом» в клуб, где все дозволено.

Главы западных компаний не много чем отличаются от политиков. И те, и другие с каких-то пор решили, что им дозволено все. Для них монополия стала «входным билетом» в клуб, где все дозволено. Такой практики американцы руководствовались по всему миру, но в случае с Роскомнадзором пришлось играть по российским правилам. nation-news.ru/321767-roskomnadzor-zashishaet-personalnye-dannye-rossiyan-amerikanskie-socseti-propishutsya-v-rf

Одними из первых монополистов, которым пришлось уступить России стали Facebook и Twitter. Они испугались, что им будет закрыт отечественный интернет-рынок и пошли навстречу РКН. Теперь одна социальная сеть откроет в нашей стране офис, вторая – перенесет сервера с данными россиян в РФ к середине 2018 года.

Причем столь быстрое решение о смене «жесткой» позиции можно объяснить тем, что обе соцсети имеют довольно большой трафик в России. Согласно данным Mediascope, только в октябре среднесуточная посещаемость Facebook составила 5,2 млн. человек, а Twitter – 1,4 млн. Учитывая тот факт, что на одной только рекламе первые заработали в прошлом году от 70 до 100 млн. долларов, то потеря российского рынка губительно скажется на финансовом положении известных ресурсов.

В свою очередь, Роскомнадзор апеллирует законом о защите персональных данных, который вступил в силу 1 августа 2015 года, а также призывает иностранных партнеров не затягивать с его реализацией, так как отказ от требований нормативной базы РФ может стоить блокировки ресурса. О чем, кстати, не понаслышке знают в американской соцсети LinkedIn. Её в 2016 году запретили в России.

«Что касается Facebook и Twitter, то с ними велись долгие переговоры по локализации персональных данных российских пользователей, и сегодняшнее заявление компаний о желании прописаться в РФ – это результат планомерной работы с ними Роскомнадзора», заявил директор по проектной деятельности Института развития Интернета Арсений Щельцин.

По мнению эксперта, РКН выполняет свою работу масштабно, и там добиваются хорошего результата. К тому же Щельцин отметил, что на данные мероприятия тратится огромное время и немало сил.

К слову, если рассматривать, что в первом полугодии сделали сотрудники Роскомнадзора, то понимаешь, что слова специалиста Интернета – не ложь. Прекращена незаконная обработка данных около 91 млн. человек, заблокировано 151 интернет-ресурс и 45 адресно-телефонных справочников, проведено боле двух тысяч проверок по защите персональных данных.

Кроме того, Роскомнадзор вовремя реагировал и решал такие инциденты, как ситуация с информационным агентством Федеральное агентство новостей (ФАН). После блокировки ресурса на агрегаторе Google.News, РКН обратилось к американцам в связи с недопустимостью политической цензуры и в течение суток ФАН был разблокирован.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...