Ваш город:
Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербург
10.10.2017 09:06

Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга контролирует качество услуг по отоплению многоквартирных домов

В Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга (далее Инспекция) 03 февраля 2017 поступило обращение гражданина, проживающего по адресу: Санкт-Петербург ул.Академика Константинова, д.4 к.1 по вопросу представления коммунальной услуги (отопления) ненадлежащего качества.

28.02.2017 Инспекцией была проведена внеплановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований, установленных статьей 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 №1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» в отношении управляющей организации  ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района», осуществляющей управление многоквартирным домом по указанному адресу.

В ходе проверки было установлено, что отопление в местах общего пользования, а именно в ванной комнате и в коридоре отсутствует. При температуре наружного воздуха 00С, в умывальной комнате температура  составила +15,60С, а в коридоре +16,00С. Из представленного ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района» акта  осмотра квартиры №21 (от 07.12.2016) следует, что температура в ванной комнате +170С, в коридоре +140С, что не отвечает требованиям «Правил о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правил), утвержденных  Постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011, а также ГОСТу Р 51617-2000 и ГОСТу Р 30494-2011. Кроме того, стояки отопления в ванной комнате и коридоре были отключены.

Перерасчет по услуге отопления за период с декабря 2016 года по февраль 2017 года управляющей организацией произведен не был.

По результатам проверки за допущенные нарушения требований Правил представитель ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района» был  приглашен в Инспекцию для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и получения предписания на устранение выявленных нарушений.

Инспекцией проведена внеплановая документарная проверка исполнения выданного предписания, установившая, что предписание Инспекции выполнено, а обратившемуся в Инспекцию гражданину произведен перерасчет за услугу ненадлежащего качества.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...