Ваш город:
Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербург
14.04.2017 08:46

Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга провела мониторинг начисления квартирной платы на середину апреля 2017 года

Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга провела мониторинг начисления квартирной платы на середину апреля 2017 года

Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга к середине апреля 2017 года было рассмотрено 1614 обращений граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями повышенной платы за коммунальные услуги в многоквартирных домах (далее – МКД).

Наибольшее количество обращений поступает от граждан, многоквартирные дома которых находятся в управлении лицензиатов - управляющих компаний – 84 % (из них в управлении ООО «Жилкомсервис района» – 58 %, в управлении частных компаний – 26 %).  От граждан, дома которых управляются ТСЖ, ЖК и ЖСК, поступило 16 % обращений.

В результате проведённого Инспекцией анализа причин и условий, способствующих росту жалоб населения, установлено, что по 1378 обращениям из 1614 (85,4 %) не было первоначального обращения в управляющую организацию, предусмотренного п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила); при проведении проверок Инспекцией установлено, что нарушения уже были устранены.
По 102 обращениям из 1614 (6,3 %) жителям были разъяснены положения Правил.

По результатам рассмотрения 68 обращений из 1614 (1,2%) установлено, что нарушения в начислении квартирной платы произошли из-за счетных ошибок, а также в результате неправильного применения формул для расчета платы за коммунальные услуги, 33 обращения из 1614 (2,0 %) были вызваны неправильным применением в расчетах площадей помещений.

По результатам рассмотрения 19 обращений из 1614 (1,2%) установлено, что нарушения в начислении платы за жилищно-коммунальные услуги произошли из-за отсутствия столько же из-за отсутствия общедомовых приборов учета (далее – ОДПУ) в многоквартирных домах или неверного предоставления сведений по показаниям ОДПУ; 3 обращения из 1614 (0,2 %) были вызваны техническими неисправностями, дефектами (утечками) на инженерных сетях; 11(0,7%) касались начисления платы за не предоставленные или некачественные жилищно-коммунальные услуги.

Всего за 2017 год по итогам рассмотрения обращений граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями платы за коммунальные услуги и жилое помещение Инспекцией выдано 106 предписаний на устранение выявленных нарушений. Составлен 21 протокол об административных правонарушениях. Управляющими организациями произведено 24 перерасчета гражданам. Кроме того, направлены письма в Роспотребнадзор, другие службы и ИОГВ Санкт-Петербурга по принадлежности вопроса.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...