Ваш город:
Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербург
07.03.2017 09:32

Государственной жилищной инспекцией Санкт Петербурга было предписано ООО «Жилкомсервис №3 Фрунзенского района» принять меры по проведению перерасчета платы за коммунальные услуги в многоквартирном доме по ул. Будапештской ул. № 43/3

Государственной жилищной инспекцией Санкт Петербурга было предписано ООО «Жилкомсервис №3 Фрунзенского района» принять меры по проведению перерасчета платы за коммунальные услуги в многоквартирном доме по ул. Будапештской ул. № 43/3

Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее – Инспекция) на основании обращения гражданина 05.04.2016 была проведена внеплановая проверка ООО «Жилкомсервис №3 Фрунзенского района» в отношении отказа в перерасчете платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении в доме № 43/3 по ул. Будапештской.

Инспекция, по итогам проверки, выдала предписание, которым управляющей организации было предписано принять меры по проведению перерасчета платы за коммунальные услуги.

Управляющая организация обжаловала предписание в суд. По мнению управляющей организации, представленные собственником помещения электронные железнодорожные билеты не являются достаточными доказательствами для подтверждения факта временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Суды первой и апелляционной инстанции по делу признали предписание Инспекции законным и обоснованным по следующим основаниям.

Согласно пункту 93 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства № 354 в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться, в том числе: проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии.

В силу пункта 95 Правил № 354 исполнитель вправе снимать копии с предъявляемых потребителем документов, проверять их подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в выдавшие их органы и организации.

Таким образом, суд пришел к выводу о том, что управляющая организация была обязана проверить поступившие ей от собственника электронные билеты и в случае подтверждения их достоверности произвести перерасчет платы согласно предписанию Инспекции.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...