Статистика обращений жителей Санкт-Петербурга, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга в январе 2017 года
В январе 2017 года в Государственную жилищную инспекции Санкт Петербурга поступило 2482 обращения граждан.
Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в январе 2017 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Центрального района – 234 (9,42%).
Далее следуют районы: Невский, Приморский – по 230 (9,26%) обращений, Московский – 223 (8,98%), Красногвардейский район – 184 (7,41%), Калининский район 175 - (7,05%), обращений и т.д.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг– 786 (31,67%). В январе 2016 года по этим же вопросам от граждан поступило 328 обращений. Таким образом увеличение произошло в 2,4 раза.
Вторую строку занимают обращения граждан по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 709 (28,57%). В прошлом году таких обращений поступило 752, что меньше в 1,1 раза.
В январе 2017 года на рассмотрение в Инспекцию поступило 3 обращения от жителей Блокадного Ленинграда, 1 обращение от участника Великой Отечественной Войны, из них 3 обращения рассмотрены и закрыты, 1 обращение находится на рассмотрении в Инспекции.
10:02 Сегодня