Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга провела мониторинг начисления квартирной платы

За пять месяцев 2016 года по итогам рассмотрения обращений граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями повышенной платы за коммунальные услуги и жилое помещение, Инспекцией выдано 199 предписаний на устранение выявленных нарушений, составлено 12 протоколов об административных правонарушениях, управляющими организациями произведено 64 перерасчета гражданам.
В ходе проверок жилищных инспекторов, из 3950 обращений установлено, что в 85% случаев жители не обращались с этими вопросами в управляющую организацию и на момент проверок нарушения уже были устранены, и только менее 10% составляют обращения, касающиеся начисления платы за непредоставленные или некачественные жилищные услуги; неправильного применения в расчетах площадей помещений; повышенного расхода коммунальных ресурсов; технических неисправностей, дефектов (утечек) на инженерных сетях.
Напоминаем, что жители в первую очередь должны обращаться в управляющую организацию согласно п.33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354. В случае неисполнения своих обязательств управляющей организацией по договору управления многоквартирным домом, а именно: ненадлежащего использования и содержания жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также для принятия необходимых мер по выявленным нарушениям, жителям необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию.
С полномочиями Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, а также другой полезной информацией жители смогут ознакомиться на странице Инспекции Официального сайта Администрации Санкт-Петербурга

14:46 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров