В сентябре в Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга были проведены личные приемы граждан заместителями начальника Инспекции

В сентябре в Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга были проведены личные приемы граждан заместителями начальника Инспекции

На прием обратились 22 человека по вопросам содержания и сроков ремонта инженерных коммуникаций многоквартирного дома, вопросы содержания общего имущества МКД, по факту законности перепланировки/переустройства, качества работ и услуг, оказываемых управляющими компаниями, смены управляющих компаний, получения лицензии на право управления МКД.





На прием обратились 22 человека по вопросам содержания и сроков ремонта инженерных коммуникаций многоквартирного дома, вопросы содержания общего имущества МКД, по факту законности перепланировки/переустройства, качества работ и услуг, оказываемых управляющими компаниями, смены управляющих компаний, получения лицензии на право управления МКД. В основном обращались жители центральных районов Санкт-Петербурга.
Независимо от того, что на плановые и внеплановые проверки введены ограничения, работа всех структурных подразделений Инспекции направлена на снижение количества обращений граждан.
За 3-й квартал 2020 г. в целях профилактики правонарушений Инспекцией приняты следующие меры: выдано 2330 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; вынесено 27 представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений; проведено 93 профилактических и разъяснительных бесед с подконтрольными субъектами в ходе проверок; проведено 26 совещаний и встреч с представителями ТСЖ, ЖСК и управляющих организаций с доведением информации о важности соблюдения обязательных и лицензионных требований; выявлено 21 юридическое и должностное лицо, неоднократно совершающих административные правонарушения.
Кроме ежемесячных приемов в Инспекции, организованы личные приемы граждан по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда в районных администрациях Санкт-Петербурга.
Непосредственно в ходе приема заместителями начальника Инспекции гражданам даются соответствующие разъяснения и рекомендации. Кроме того, в целях всестороннего и объективного рассмотрения вопросов, озвученных гражданами в ходе личного приема, им направляются письменные ответы.
По результатам личных приемов в адрес управляющих организаций Инспекция направляет предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Все обращения поставлены на контроль и будут решены в рамках действующего законодательства.

10:14 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров