Государственная жилищная инспекции Санкт-Петербурга назвала причины роста обращений граждан в 2019 году

Государственная жилищная инспекции Санкт-Петербурга назвала причины роста обращений граждан в 2019 году

26 февраля 2020 года по итогам реализации своих полномочий в 2019 году Государственная жилищная инспекции Санкт-Петербурга провела пресс-конференцию для журналистов.

Заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга – заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга Юрий Кузин рассказал, что в 2019 году рост жалоб составил 22 % по сравнению с прошлым годом. «В Инспекцию поступило свыше 49 000 обращений граждан, это самые высокие показатели за весь период деятельности Инспекции» - отметил заместитель начальника Инспекции. Наибольшее количество обращений поступает из Невского, Центрального и Выборгского районов Санкт-Петербурга.

Юрий Кузин подчеркнул, что основным показателем результатов рассмотрения обращений граждан является количество выявляемых и устраняемых нарушений, а также – принимаемые Инспекцией меры административного воздействия в целях профилактики правонарушений в жилищной сфере.

Анализ показывает, что большинство жалоб вызваны недостаточным информированием населения и отсутствием разъяснительной работы со стороны управляющих организаций.

Одной из основных причин, не позволяющих снизить количество жалоб в сфере ЖКХ, по мнению Инспекции, является низкая степень участия жителей в управлении многоквартирными домами.

Государственная жилищная инспекции Санкт-Петербурга назвала причины роста обращений граждан в 2019 году

Активное участие граждан в непосредственном управлении жилищным фондом, в контроле за выполнением управляющими организациями своих обязательств, предусмотренном статьёй 161_1 Жилищного кодекса РФ, способствует повышению качества жилищно-коммунальных услуг.

11:35 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров