Директор мурманского подразделения «АтомЭнергоСбыт» проверил работу офиса обслуживания населения

22 июня после 3 месяцев перерыва главный центр обслуживания населения «АтомЭнергоСбыт», расположенный в г. Мурманске на ул. Шмидта, 16, возобновил очный прием граждан. Директор мурманского филиала Дмитрий Базаров проинспектировал работу офиса в первый день после открытия.


Строгий масочный режим, обязательный антисептик и измерение температуры у входа, средства индивидуальной защиты у сотрудников – за время карантина офис полностью подготовили к тому, чтобы обезопасить и персонал, и посетителей.

В период возвращения к обычному формату работы безопасность персонала и клиентов является главным приоритетом компании. В офисе каждые 2 часа проводится дезинфекция, а сотрудники регулярно меняют маски и перчатки.

Для обеспечения планомерной работы с клиентами, обслуживание производится по предварительной записи. В первый день работы ЦОК посетили 117 человек. Большая часть (порядка 90 человек) пришла без записи, однако соблюдение социальной дистанции удалось сохранить. Уже в понедельник существенно вырос процент предварительной записи, так как люди начали узнавать о новом порядке приема.

Запись ведется:
по телефонам (пн.-пт. с 9 до 17): +7 (8152) 692-333 (добавочный 22-04) и +7 911 800 19 08;
по электронной почте Murmansk@murmansk.atomsbt.ru;
через обращения в личном кабинете;
через мобильное приложение.

«Клиенты с пониманием относятся ко всем нововведениям: измерению температуры, ношению маски и необходимости подождать своей очереди, не нарушая дистанцию в 1,5 метра друг от друга», - отмечает руководитель участка Надежда Виноградова.

«АтомЭнергоСбыт» благодарит северян за понимание и желает всем здоровья!

12:53 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров