Голосовой помощник к контакт-центре АтомЭнергоСбыт поможет передать показания и не только

В период с 20 по 25 апреля необходимо передать показания электросчетчика в «АтомЭнергоСбыт». Новый сервис «Голосовой помощник» поможет сделать это быстро даже по телефону.

Теперь при звонке в контакт-центр «АтомЭнергоСбыт» голосовому помощнику можно адресовать любые типовые вопросы. Он примет показания, скажет о наличии и размере задолженности, объяснит, как поменять счетчик и примет заявку, расскажет о работе личного кабинета и поможет открыть лицевой счет. Для этого при звонке в контакт-центр нужно лишь произнести голосовую команду, перечень которых приведен в инструкции на сайте поставщика.

Напоминаем, что показания можно передать и по другим дистанционным каналам:

- через личный кабинет на сайте lk2-murmansk.atomsbt.ru//;

- в мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт» www.atomsbt.ru/mobile/;

- с помощью СМС-сообщения на номер +7 (921)-033-13-33 (стоимость СМС определяется тарифом оператора связи и не включает никаких дополнительных наценок);

- через электронную почту Murmansk@murmansk.atomsbt.ru или адреса других населенных пунктов, указанные в квитанции за электроэнергию от имени АО «АтомЭнергоСбыт».

Передавайте показания – оплачивайте только фактический расход электроэнергии!

13:30 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров