Вопросы развития системы среднего профобразования в условиях реиндустриализации экономики Новосибирской области обсудили в регионе

Вопросы развития системы среднего профобразования в условиях реиндустриализации экономики Новосибирской области обсудили в регионе

Состоялась пленарная сессия педагогической конференции профессиональных образовательных учреждений Минтруда Новосибирской области.

Педконференция проходила в течение двух дней. За это время в ее работе приняли участие свыше 280 делегатов образовательных учреждений, представителей государственных органов исполнительной власти, партнеров-работодателей. В четверг, 25 августа, в четырех профобразовательных учреждениях велась секционная работа, а 26 августа состоялось пленарное заседание.
Участники педагогической конференции обсудили итоги деятельности в прошедшем учебном году и определили основные приоритеты и направления работы в 2016-2017 учебном году.
Уже 1 сентября к обучению в подведомственных Минтруду колледжах и лицеях региона приступят 25 тысяч студентов. Почти треть из них – первокурсники. «План приема на этот учебный год составляет 7450 человек. При этом число поданных заявлений уже превышает 13 тысяч. В 15-ти учреждениях отмечен конкурс аттестатов: от 2 до 5 человек на место, - отметил в своем выступлении министр труда Игорь Шмидт. – При этом проблемной пока остается ситуация с набором в аграрные колледжи – летом выпускники сельских школ пробовали поступить в вузы, в городские образовательные учреждения. Сейчас многие из них возвращаются, решив сосредоточить свое внимание на возможности обучения в районных колледжах».
«Сегодня система среднего профессионального образования сориентирована на потребности экономики региона в квалифицированных кадрах. И одно из главных ее преимуществ – способность оперативно меняться под эти потребности, - подчеркнул заместитель Губернатора Новосибирской области Александр Титков. – Среднее профобразование – это фундамент кадрового потенциала области, поэтому важно уделять особое внимание его дальнейшему развитию».
Среди приоритетных направлений дальнейшего обеспечения качества профессионального образования участники конференции отметили развитие дуальной формы обучения на основе государственно-частного партнерства, использование новых образовательных технологий, в том числе электронного обучения и дистанционных форм, через развитие практико-ориентированного обучения, расширение возможностей участия работодателей в процессе обучения, формирование независимой оценки подготовки кадров и взаимодействие с вузами в целях осуществления непрерывного образования, развитие олимпиадного движения и др.

10:04 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров