Ваш город:
Министерство экономики Удмуртской Республики
17.02.2016 09:37

ОАО «ПОРТ КАМБАРКА» ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ КРУПНОГО ИНФРАСТРУКТУРНОГО ПРОЕКТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

 ОАО «ПОРТ КАМБАРКА» ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ  В РЕАЛИЗАЦИИ КРУПНОГО ИНФРАСТРУКТУРНОГО ПРОЕКТА  В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Порт Камбарка (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением «УК Мечел-Транс»), поставит более 1 млн тонн нерудных материалов для строительства мостов через реки Кама и Буй на автодороге Ижевск - Сарапул - Камбарка.

Порт Камбарка (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением «УК Мечел-Транс»), поставит более 1 млн тонн нерудных материалов для строительства мостов через реки Кама и Буй на автодороге Ижевск - Сарапул - Камбарка. Проект реализуется на основе концессионного соглашения между Правительством Республики Удмуртия и группой инвесторов. Стоимость проекта – 14 млрд рублей.  

По договору, заключенному с компанией - генеральным подрядчиком, порт Камбарка поставит на строительную площадку 450 тыс. кубометров (720 тыс. тонн) песчано-гравийной смеси (ПГС) до июля 2016 года. Кроме того, в феврале-мае текущего года предприятие осуществит перевалку 240 тыс. тонн щебня. Данные стройматериалы используются для завершения отсыпки земляного полотна и возведения пролетных строений мостов. Ранее, в течение 2015 года, порт Камбарка отгрузил на объекты строительства 190 тыс. кубометров (300 тыс. тонн) ПГС. Таким образом, суммарный объем поставок составит более 1 млн тонн песчано-гравийной смеси.

Добыча ПГС ведется на месторождении «Южное», которое расположено в русле реки Кама вблизи порта Камбарка. Порт Камбарка владеет лицензией на разработку месторождения в объеме 4,0 млн кубометров ПГС.

Протяженность моста через реку Кама со всеми подъездными дорогами – 10 километров, через реку Буй – 5 километров. Пропускная способность двух объектов, которые планируется ввести в эксплуатацию в 4-м квартале 2016 года, оценивается в 15 тыс. автомобилей в сутки. В настоящее время сообщение между регионами через реки Кама и Буй осуществляется с помощью паромных и ледовых переправ.

«Развитие транспортной системы выделено как высший приоритет на федеральном, и на региональном уровне. Мы рады внести свой вклад в реализацию главного на сегодня инфраструктурного проекта в Удмуртской Республике. Открытие мостов позволит сократить путь из Москвы в Екатеринбург на 220 километров. Благодаря этому проекту будут усовершенствованы логистические потоки между Приволжским и Уральским федеральными округами», – отметил генеральный директор «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев.

***
Порт Камбарка является одним из крупнейших в Камском речном бассейне. Расположен в 400 километрах ниже по течению от города Пермь. Переваливает металлопродукцию, уголь, песок, щебень, бутовый камень, лес и другие грузы. Через порт Камбарка грузы Группы «Мечел» и сторонних компаний направляются по внутренним водным путям России в сторону Балтийского и Каспийского морей, а также Черноморско-Средиземноморского бассейна. Железнодорожные пути порта по отдельной ветке примыкают к Транссибирской магистрали.
.  ***
«Мечел» – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают 67 тысяч человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. «Мечел» объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.  


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...