Особенности рекламы на транспорте

Особенности рекламы на транспорте

Ежедневно тысячи людей пользуются услугами общественного транспорта.

Таким образом, реклама на транспорте – это эффективный метод продвижения компании.

Реклама может размещаться на самом траспорте или внутри него. Главным требованием к ее размещению является соблюдение норм безопасности. В данной статье мы расскажем вам о преимуществах рекламы на транспорте. Если вас интересует реклама на транспорте в Санкт-Петербурге, мы советуем обратить внимание на рекламное агентство «Реклама на щитах». Представленная компания существует на рынке более десяти лет.

Особенности рекламы на транспорте

У нее две тысячи рекламных площадок и множество довольных клиентов. Благодаря большому опыту работы представленное рекламное агентство позволяет предоставлять качественные услуги по доступной цене. Данное рекламное агентство в Санкт-Петербурге размещает рекламу в сорока девяти городах нашей страны. Для размещения рекламы можно использовать билборды, уличную мебель, супермаркеты, аэропорт и др.

Преимущества рекламы на транспорте

  • реклама на автомобиле позволяет охватить большую территорию. Воздействую на людей всех возрастов и социальных групп;
  • она отличается динамичностью, хорошо заметна и легко воспринимается, не надоедая;
  • длительное воздействие на потенциального клиента;
  • доступная стоимость.

    Представленная реклама также не нуждается в обслуживании;

  • общественный транспорт востребован в нашей стране, таким образом, реклама – это широкое пространство для развития.

Недостатки рекламы на транспорте

Среди недостатков рекламы на транспорте следует выделить – негативное влияние атмосферных явлений. Из-за дождя, ветра, снега реклама на транспортных средствах может запачкаться, потускнеть и отслаиться. Благодаря необходимому уходу можно продлить срок службы рекламы на транспорте.

Еще один недостаток рекламы – это ее низкая эффективность в темное время дня. Представленный тип рекламы не имеет собственного освещения, таким образом, зимой ее эффективность будет невысокой, поскольку рано темнеет. Представленная реклама в СПБ будет все равно эффективной, поскольку улицы города хорошо освещаются.

Еще один недостаток и в тоже время достоинство рекламы на транспорте – это динамичность. Прочитать рекламный текст на движущемся транспорте будет сложно. Таким образом, рекламная информация должна быть локаничной.

Преимуществ у рекламы на транспорте гораздо выше, чем недостатков. Она отличается высокой эффективностью и позволяет охватить большую аудиторию.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров