Почему у некоторых веб-мастеров не получается заработать на Admitad

Почему у некоторых веб-мастеров не получается заработать на Admitad

Придя на Admitad за хорошим заработком, веб-мастера сталкиваются с некоторыми вполне преодолимыми трудностями. Не желая вникать в работу платформы, они покидают ее, лишая себя возможности достаточно неплохо зарабатывать на своем сайте.

Цель работы на площадке Admitad заключается в получении стабильного заработка за счет размещения рекламных материалов. У одних веб-мастеров это получается, у других - нет. Площадка обеспечивает только техническую часть взаимодействия между рекламодателями и владельцами сайтов и не гарантирует каждому веб-мастеру прибыль. Все зависит от того, проявят ли пользователи интерес к рекламируемому продукту или нет.

Неправильный подбор рекламодателей

Для эффективной работы потребуется правильно подбирать рекламодателей из каталога. Офферы производят самые различные товары и предлагают огромное количество услуг.

Почему у некоторых веб-мастеров не получается заработать на Admitad

Веб-мастер должен примерно понимать, что именно он планирует рекламировать и насколько его ресурс соответствует рекламируемому товару или услуге. В ряде случаев веб-мастера "льют" слишком много трафика, что не приносит никакого ощутимого результата.

Об Адмитад отзывы негативного характера оставляют в основном те, у кого не получилось нормально работать на платформе.Такие пользователи в меньшинстве.

Все дело в том, что рекламируемый товар не совсем вписывается в тематику сайта или блога. Посетители не проявляют никакого интереса к предложению, которое не вписывается в контекст статьи или ресурса в целом.

Отлично, когда товар или услуга дополняют содержание статьи: к примеру, в финансовом блоге целесообразна партнерская ссылка на оформление кредитной карты, на сайтах-каталогах можно давать ссылки на товары из интернет-магазина. И размер заработка будет напрямую зависеть от раскрученности ресурса. Некоторые веб-мастера этого не понимают, надеясь получать большой доход только от размещения партнерских ссылок.

То есть после размещения рекламных материалов веб-мастер должен продолжать раскручивать свой ресурс: чем больше на нем будет посетителей, тем выше вероятность перехода по партнерским ссылкам и совершения целевых действий.

У некоторых веб-мастеров не получается заработать в течение первых 3-5 месяцев, потом доход постепенно начинает повышаться.

Почему у некоторых веб-мастеров не получается заработать на Admitad

Если в это время застоя веб-мастер не покидает платформу, впоследствии заработки начинают расти. При этом не исключено, что счет начнет пополняться с первых дней работы на платформе Admitad.

Действия недобросовестных рекламодателей

На Admitad отзывы касаются и рекламодателей, которые по версии некоторых веб-мастеров не платят вознаграждение за совершенные пользователями действия. Особенное недоверие наблюдается к небольшим офферам, которые только начинают свою деятельность в конкретной сфере.

В этой части необходимо понимать, Admitad может контролировать добросовестность каждого оффера. Незначительная вероятность того, что рекламодатель поступит нечестно по отношению к веб-мастеру имеется, как и на любой другой платформе. Но это не повод, чтобы называть новые и неизвестные компании "мутными" и заведомо обвинять их в мошенничестве.

При выявлении факта умышленного обмана со стороны рекламодателей Admitad разрывает с ними отношения.

Это можно увидеть по каталогу, в котором некоторое время находятся недействующие офферы.

Но бывает так, что разногласие решается не в пользу веб-мастера. Это обстоятельство вкупе с низкими заработками вынуждает владельца ресурса прекратить сотрудничать с платформой.

Платформа работает только с проверенными рекламодателями. Вероятность каких-либо недобросовестных действий всегда есть, но в каждом случае она минимальна. Компании приходят на Admitad за повышением потребительского спроса. Перекрывать канал, с которого стабильно идут заявки, смысла нет.

Практика разрешения спорных ситуаций

Часть веб-мастеров, не сумевших до конца понять правила и регламент работы платформы, обвиняет Admitad в том, что все разногласия и спорные моменты всегда решаются в пользу рекламодателей. Делается вывод, что по жалобам офферов со счета списываются уже честно заработанные средства, и что от такого произвола никто из веб-мастеров не застрахован.

За некачественный или запрещенный траффик средства действительно могут быть списаны. Но перед этим проходит разбор ситуации: без приоритета в чью-либо сторону. Если нарушение выявляется, то вознаграждение аннулируется. Если нет, то веб-мастер не подвергается никаким санкциям. Права на платформе у обеих сторон равны: без нормального взаимодействия рекламодателей и исполнителей, платформа лишается своего заработка. Это необходимо понимать перед тем, как обвинять ее в предвзятости.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров