ТОП-5 трендов в seo-продвижении сайтов
Сегодня многие компании переживают трудные времена из-за пандемии коронавируса, так как не могут развивать свое дело в подобных обстоятельствах.
Хотя существуют отрасли, которым достаточно упразднить некоторые статьи расходов, чтобы их бизнес приносил хорошие результаты.
Невзирая на обстоятельства, предпринимателям не следует отказываться от оптимизации и продвижения своих порталов через интернет. Таким образом, следует изучить актуальные приемы успешного продвижения.
Студия продвижения интернет-проектов «LITREND»: https://litrend.ru/uslugi/seo-prodvizhenie-sajtov предлагает анализ бизнеса клиентов, рыночной ситуации и конкурентов. На основе этих данных проводится продвижение сайта с привлечением аудитории, готовой делать покупки.
Причины востребованности СЕО-услуг в 2021 году
Режим самоизоляции со временем подойдет к концу, а пандемия – останется частью истории, поэтому не следует поддаваться панике. СЕО обеспечивает компаниям стабильность прибыли в долгосрочной перспективе (первые итоги продвижения заметны уже через 2-3 месяца). Также, спрос на эти услуги неуклонно растет в связи с:
-
Популярностью покупок товаров и услуг через интернет.
-
Исчезновением с радара множества конкурентов.
- Возможностью подготовиться к моменту прекращения пандемии.
Вместе с тем, качественное продвижение cетевого ресурса всегда будет приносить пользу компании. Так, при падении уровня продаж убытки компенсируются открытым бизнесом и инвестициями на перспективу.
5 новых приемов СЕО, которые будут популярны в 2021 году
Качественная раскрутка нужна виртуальным магазинам, сайтам крупных компаний и даже проектам-визиткам. Она позволяет получить достаточное количество трафика с поисковиков и улучшbть пользовательский опыт клиентов.
В этом году СЕО-продвижение будет использовать немало новых методик, однако стоит выделить 5 из них.
Первым делом, это ранжирование с фактическим смыслом, которое поможет поисковым системам справляться с запросами специфического характера.
Иными словами, все что будут искать люди, станет описываться простыми формулировками.
Вторым общим трендом для Яндекса и Гугла является микроразметка для кликов. Она поможет веб-мастеру в использовании большого количества тегов и атрибутов в сниппетах.
Далее следует продвижение по геолокации (локальное продвижение) или ближайшему расположению от клиентов. После введения запросов в поиск, людям буду отображаться сайты с реальными адресами близлежащих офисов компаний.
Также нужно учитывать рост востребованности голосовых запросов и стараться чаще применять избранные сниппеты. Последние являются оперативными ответами поисковиков на конкретные вопросы, либо поиски фактов.