Зачем корпоративным сайтам SEO-оптимизация?
Если у вашей компании или организации есть корпоративный сайт, значит вы точно задумывались о его продвижении в поисковой системе.
Если у вашей компании или организации есть корпоративный сайт, значит вы точно задумывались о его продвижении в поисковой системе. Но как это сделать, а главное какой результат принесет продвижение корпоративных сайтов? Об этом мы подробно расскажем в этой статье.
Особенности продвижения корпоративного сайта
Учитывая то, что корпоративный сайт отличается от интернет-магазинов и других ресурсов, не все стандартные приемы и методы срабатывают при его продвижении. Работая с таким проектом, необходимо не только грамотно продумать стратегию, но и действовать очень осторожно, поскольку есть высокая вероятность, что вы серьезно навредите имиджу компании в Интернете. А учитывая тот факт, что большое количество ресурсов этого типа – это визитки, ошибка может стать для бизнеса роковой.
Еще одна особенность заключается в том, что корпоративный портал не нуждается в наращивании ссылочной массы путем обмена с аналогичными ресурсами. В качестве исключения можно рассмотреть диллеров или официальных партнеров компании.
Если есть такая возможность, это будет полезно для поискового продвижения и повысит солидность компании в глазах посетителя или потенциального клиента.
Также, если вы планируете продвижение корпоративного портала, не стоит акцентировать на рейтинге и высоких позициях. Специфика площадки заключается в том, что методы продвижения не способны обеспечить ей высокий трафик, как у интернет-магазина.
Что касается подбора ключевых слов, то в этом случае им необходимо уделить даже больше внимания, чем сбору семантики для интернет-магазина. Все подобранные ключи должны точно отражать суть ресурса. Грамотная интеграция семантики положительно влияет на такие критерии как юзабилити площадки и отношение к ней поисковых ботов.
Что дает сео-продвижение корпоративного сайта?
Грамотно выполненное сео-продвижение веб-ресурса такого типа дает следующее:
Повышается узнаваемость бренда
Чем выше ваша площадка будет в выдаче по определенным поисковым запросам, тем больше вероятность того, что новые посетители попадут на него, ознакомятся с предлагаемой информацией или товарами и заинтересуются вашим предложением.
Повышается уровень доверия клиентов и потенциальных клиентов
Если посетитель ищет информацию о вашей компании, видит красивый и грамотно оформленный сайт, подробное описание услуг или продукции, наличие гарантий и отзывы партнеров и клиентов, он воспринимает ее более серьезно. Пустые и недоработанные сайты не вызывают желание задержаться на странице и уж тем более не стимулируют обратиться за услугами компании или сделать заказ товара.
Увеличивается трафик
Здесь все просто – чем больше на веб-страничку заходит посетителей, тем выше у ресурса трафик, а соответственно больше заказов и покупок.
Все это положительно влияет на имидж компании, делая ее респектабельной и надежной в глазах партнеров, инвесторов, конкурентов и целевой аудитории.