Основные аспекты самостоятельного SEO-продвижения

Основные аспекты самостоятельного SEO-продвижения

Для подъема сайта в поисковой выдаче необходимо качественное SEO-продвижение.

Для подъема сайта в поисковой выдаче необходимо качественное SEO-продвижение. Для этого оптимизатор, занимающийся поисковым продвижением веб-ресурса, должен выполнить целый ряд действий. Во-первых, необходимо точно определить факторы, которые могут влиять на ранжирование сайта. Целенаправленная работа с этими факторами позволит улучшить необходимые параметры ресурса.

Во-вторых, нужно сформировать релевантное тематическое ядро. Другими словами, оптимизатору следует подобрать ключевые слова, по которым пользователи будут искать сайт.

Основные аспекты самостоятельного SEO-продвижения

В-третьих, понадобится проработка юзабилити и поведенческих факторов. Стоит заметить, что многие сайтовладельцы, понимая глобальность перечисленных задач, отказываются от самостоятельного продвижения и принимает решение заказать SEO у профессионалов.

Факторы ранжирования

Факторы ранжирования – это непостоянный параметр. Ежегодно появляются все новые и новые тренды в поисковом продвижении. Поэтому SEO-оптимизатор должен быть полностью вовлечен в процесс продвижения веб-ресурсов. Он должен знать не только как проверить robots txt на сайте, но и какие факторы ранжирования сегодня в тренде.

Если говорить о текущих тенденциях, свойственных 2020 году, то наиболее важными факторами ранжирования считаются:

  • релевантность контента на странице конкретному запросу;
  • качество ссылающихся доменов;
  • поведенческие факторы;
  • скорость загрузки страницы;
  • достоверность контента;
  • качество внешних ссылок.

Семантическое ядро

Второй важный аспект – составление семантического ядра.

Основные аспекты самостоятельного SEO-продвижения

Под этим понятием подразумевается набор слов и словосочетаний, которые отражают структуру сайта и тематику контента. «Ключи», как их часто называют СЕО-оптимизаторы, по которым потенциальные посетители страницы ищут информацию в интернете, могут быть низко-, средне- или высокочастотными. Необходимость использования тех или иных «ключей» напрямую зависит от популярности тематики сайта.

Юзабилити

Перед тем, как проверить СЕО продвижение сайта, также желательно позаботиться о юзабилити. Данный термин означает степень удовлетворенности пользователей и результативности их работы с сайтом. Еще одним важным параметром юзабилити является производительность.

Этот параметр означает соотношение затраченных ресурсов к уровню результативности работы пользователей с сайтом.

Остается добавить, что в этой статье была представлена только лишь малая часть аспектов и нюансов, которые стоит учитывать в процессе поискового продвижения сайта. Именно поэтому все больше сайтовладельцев склоняется к услугам профессиональных SEO-оптимизаторов, готовых гарантировать необходимый результат в максимально короткие сроки.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров