Какие документы нужны для открытия кофейни
Какие документы нужны для открытия кафе - регистрация и оформление. Как правильно оформить разрешение на открытие мобильной кофейни.
Желаете открыть своё дело, а именно обзавестись кофейней? Прежде чем начинать активную работу и зарабатывать свой первый капитал, убедитесь в том, что правильно оформили свое предприятие. В этой статье специалист бизнес консультации «Верное решение» (https://izh.vernoe18.ru/) расскажет, какие документы для открытия кафе в Ижевске необходимы и где их взять.
Перечень документов для регистрации кофейни
Приобрели или арендовали помещение под ваше заведение и собираетесь проводить ремонт? Не стоит торопиться. В первую очередь вам понадобится разрешение на открытие заведения от Роспотребнадзора. Выдача документа производится главврачом санэпидемстанции. Весь процесс происходит в течение 10 дней.
Список документов для получения разрешения
Чтобы получить требующийся документ от Роспотребнадзора, убедитесь в том, что у вас есть следующие лицензии:
- Лицензия на продажу алкогольных напитков (если это будет входить в меню кофейни).
- Патент на проведение деятельности в сфере торговли (получить его можно в районном муниципалитете).
- Разрешение на деятельность в сфере розничной торговли (срок действия документа — один год).
- Документы для функционирования заведения.
После получения разрешения останется последний этап, связанный с документацией.
Вам нужно будет получить довольно большое количество разных справок, разрешений, лицензий и договоров для легального открытия кофейни. Необходимый минимальный пакет документов приведён ниже:
- Копия или оригинал проектного заключения для вашей кофейни.
- Разрешение от водоканала.
- Планы размещения необходимого оборудования и коммуникаций (водоснабжения и прочих).
- Кроме схемы расположения объектов коммуникации, вам потребуется документ от водоканала.
- Устав организации, а точнее его копия.
- Сертификаты на объекты, использовавшиеся в ремонте и отделке помещения.
- Список того, что будете продавать, и какие услуги предоставляются в заведении.
- Уголок потребителя, оформленный по всем правилам.
- Копия документа о поставке продуктов.
- Копия заключения об утилизации отходов производства.
- Документ о своевременном проведении дезинфекции в заведении.
- Документальное подтверждение о договоре с налоговой.
- Реквизиты компании с требуемыми печатями и подписями.
- Бумага, заверяющая проведение проверки на предмет дезинфекции холодильников и теплового оборудования.
- Документ о ревизии качества воды, используемой в производстве.
- Сан. паспорт на транспорт, доставляющий продукты в вашу кофейню и проведение его обязательной дезинфекции каждый месяц.
- Договор с прачечной на предмет обслуживания — стирки одежды сотрудников.
Как оформить разрешение на открытие мобильной кофейни
Для открытия заведения такого вида потребуется гораздо меньшее количество необходимых документов. Весь процесс оформления занимает меньше времени и не такой трудоёмкий, как при открытии классической кофейни. После того, как вы определитесь с местом, где планируете реализовывать свою продукцию, позаботьтесь о получении разрешения на торговлю.
Сделать это можно в районном самоуправлении.
Вам будет достаточно получить документ, позволяющий осуществление уличной торговли. Регистрировать заведение можно как индивидуальное предприятие — из-за небольшого оборота бюджета такой классификации будет достаточно. Код ОКВЭД, который будет присвоен вашей компании по виду деятельности — 52.63 Именуется он как розничная торговля вне помещения, то есть, на улице.
После вам необходимо сообщить о начале своей деятельности Роспотребнадзору, а затем зарегистрироваться в налоговой инспекции. Пакет остальных документов минимален — санитарная книжка и бумага, подтверждающая проведение ревизии Санэпидемстанцией.
Все необходимые документы должны быть в наличии у бариста.
Как быстро открыть кофейню без дополнительных затрат
Не желаете тратить свое время на посещение государственных организаций и получение требуемых заключений и разрешений? Начинать бизнес с нуля всегда нелегко и трудозатратно. Так что, очевидным способом избежать процесса сбора бумаг является приобретение уже функционирующей кофейни.
Если вы инвестируете свой капитал в действующее заведение, вместе с готовой к эксплуатации кофейней вы получите весь пакет бумаг, актов и разрешений.