Подводные камни при покупке кабриолетов

Подводные камни при покупке кабриолетов

Стильный дизайн машины без крыши привлекает многих.

Это эффектный авто, всегда выделяющийся на фоне городского потока. Правда, покупка такого автомобиля может поставить автовладельца в серьезные рамки. Речь идет главным образом о финансовых издержках, которые придется тратить ежегодно.

Недостатки во многом предсказуемы, но многих из них задумывается меньшинство:

  • Это техника, которая подойдет далеко не для каждого сезона. Предсказуемо, что осенью, зимой и весной передвижение на кабриолете в Украине проблематично. Однако ситуация может измениться и летом.

    Подводные камни при покупке кабриолетов

    Неустойчивая погода, внезапный дождь превратит салон в «болото».

  • Многие полагают, что на премиумных моделях салон автомобиля защищен от любых угроз. Однако это не так. Вода, химические реагенты, продукты горения топлива и масла быстро приводят к износу покрытий. Замена таковых обойдется в круглую сумму.
  • Съем крыши – далеко не самая простая процедура. Даже если на машине установлена автоматика, придется постараться.

    Подводные камни при покупке кабриолетов

    Основной недостаток – это зазоры, которые остаются на стыках. Добиться полной изоляции салона практически невозможно. Поэтому зимой передвижение на такой машине даже при закрытой крыше – это не самая комфортная процедура.

AUTO.RIA рекомендует выбирать двухместные авто закрытого типа. С одной стороны это тот же кабриолет, а с другой – техника, которая комфортна и удобна в любой сезон. В качестве альтернативного варианта можно приобрести технику с обширным люком, который заменит отсутствие крыши в летний сезон.

Дорогостоящий сервис и поиск гаража

При выборе элитных машин даже при наличии солидного бюджета мало кто задумывается об эксплуатационных издержках.

Кабриолеты представлены в широком ассортименте. Причем в основном это объявления от частных лиц. Объясняется это тем, что многие попросту изначально не понимают, с чем придется столкнуться в будущем.

Машины с откидывающимся верхом нельзя хранить на открытом воздухе. Причина проста – это быстрая и удобная добыча для злоумышленников. От этого не спасет ни одна сигнализация.

Нужно понимать и то, что автомобили особенно бюджетного класса, где крыша выполнена из обычного брезентового материала, попросту промерзнет. Поэтому наличие отапливаемого автомобильного бокса становится обязательным условием. Нужно понимать, что деньги понадобятся не только на технику, но и на обслуживание гаража.

К сервисным недостаткам можно отнести следующие:

  • Узкий доступ к комплектующим. Кабриолеты – это все же редкая техника на украинском рынке. Мало какая авторазборка готова предоставить оригинальные детали для таких машин. Компаниям проще работать с городскими моделями, спрос на которые выше.
  • Отсутствие официального сервиса. Даже у официальных дилеров не всегда можно приобрести быстрый и комфортный сервис машины. Это опять же объясняется малой популярностью и спросом моделей.
  • Завышенная стоимость комплектующих от частников. Это автовладельцы, перекупщики, которые занимаются поставкой деталей на кабриолеты, понимают тенденции рынка. Дилеры делают необоснованную наценку на детали и ставят покупателей в безвыходное положение. Альтернатив у автовладельца нет, поэтому приходится переплачивать.

Какие проблемы доставляет малый спрос на рынке?

Опытные водители и дилеры покупают кабриолет, чтобы заработать на будущей перепродаже. Правда, в Украине сделать это не так просто. Спрос на машины, которые не подходят для ежедневной эксплуатации, не столь велик.

Продать кабриолет выгодно можно на Юге или в Европе. Можно изучить курортные страны, где такая техника закупается, чтобы сдавать в прокат. Однако на все это у украинского автовладельца уйдет уйма времени и средств. Заработать вряд ли получится, если нет такового опыта. В те же европейские страны понадобится загранпаспорт, виза, бюджет на перевозку и содержание техники во время доставки.

Исключение составляют машины, которые уже сняты с производства. Это касается машин, которые были выпущены более 15 лет назад. Как правило, такая техника уже не обслуживается производителем. Это значит, что не выпускаются комплектующие и аксессуары. С каждым годом ассортимент деталей сужается, поэтому ценники повышаются.

Если хочется заработать на кабриолетах, лучше всего продавать технику на авторазборке и на запчасти за рубеж. Актуально это, даже если машина не имеет видимых повреждений и соответствует заводским параметрам. В отличие от продажи машины при реализации запчастей можно сделать наценку на каждый узел и получить солидную прибыль в итоге.

В поиске дилеров и партнеров опять же поможет AUTO.RIA. Сайт оперирует разными моделями авто, а главное – создает комфортные условия для общения между пользователями.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров