Ваш город:

ГИБДД-МРЭО на Обуховской обороне 137 часы работы

ГИБДД-МРЭО на Обуховской обороне 137 часы работы

Решая, какое отделение Госавтоинспекции посетить, автолюбитель может остановить свой выбор на том регистрационном органе, который более выгодно расположен для предстоящего визита с учетом маршрута передвижения водителя, его места фактического проживания или работы.

Как работаем структурное подразделение на Обуховской обороне?

Если автовладелец планирует обращение в ГИБДД-МРЭО Невского района, ему подойдет отделение Госавтоинспекции, функционирующее на проспекте Обуховской обороны, 137. Посетить данный регистрационный орган можно ежедневно с 08.00 до 19.30, за исключением перерыва. Подразделение временно приостанавливает свою деятельность с 13.00 до 14.00.

Какой перечень услуг предоставляет регистрационный орган

По необходимости, владелец транспортного средства может обратиться в ГИБДД-МРЭО Обуховской обороны, 137 за прохождением процедуры:

  • оформления автомобиля, мотоцикла или прицепа
  • снятия машины с учета
  • восстановления ПТС, СТС, государственных знаков
  • регистрации утилизации транспортного средства
  • восстановления авто и мототехники из утиля
  • замены водительских прав по одной из многочисленных причин
  • фиксирования факта переоборудования конструкции
  • вступления в права наследства
  • внесения изменений в автодокументы

Также инспектором Госавтоинспекции может быть проведен осмотр машины на специальной площадке, прием экзамена на получение прав, произведена проверка водительского удостоверения по базе ГИБДД и сверка авто по VIN-коду.

Стоит отметить, что в здании регистрационного органа является возможной оплата штрафных санкций.

Какие документы проходят проверку при постановке авто на учет?

Сбор документов, которые в дальнейшем будут предоставлены сотруднику Госавтоинспекции на рассмотрение – важный этап любого процесса.

Согласно регламенту, по которому функционирует структурное подразделение, для регистрации транспортного средства задействуются такие документы, как:

  • оригинал гражданского паспорта заявителя
  • техпаспорт транспортного средства
  • договор, на основании которого будет подтверждено право на собственность
  • старое СТС (необходимо при переоформлении машины)
  • форма заявления, заполненная от руки или в электронном варианте
  • чек, выданный заявителю после погашения госпошлины

Более подробно узнать о постановке автомобиля на учет можно узнать здесь.

Как проходит процедура снятия авто с учета для юридических лиц?

Процесс снятия транспортного средства с учета для юр. лиц имеет свои тонкости и значительно отличается от процедуры, предоставляемой физическим лицам.

В случае юридического лица, алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • транспортное средство подготавливается организацией к проверке
  • представитель компании предоставляет пакет необходимых документов с прикрепленной к ним заполненной формой заявления
  • инспектором Госавтоинспекции проводится проверка бумаг
  • представителем фирмы погашается стоимость услуги
  • поверенный передает сотруднику ГИБДД регистрационные знаки
  • инспектором производится выдача обратных документов и транзитных номеров

Полный список коммерческих МРЭО где можно снять авто с учета можно узнать тут.

Сбор каких документов необходимо провести?

Перечень документов, которые проходить проверку по всем соответствующим базам, а также на предмет наличия за юридическим лицом штрафов, весьма отличается от пакета бумаг, необходимых физическому лицу для прохождения снятия автомобиля с учета.

В него входит:

  • бланк заявления с внесенными отметками, поставленными по итогу техосмотра и проведения проверки номеров агрегатов
  • копия и оригинал техпаспорта транспортного средства
  • приказ, оформленный главой компании, на снятие с учета
  • документы, полученные после регистрации машины
  • квитанция, выданная по завершению оплаты пошлины
  • устав компании, с присутствующей на нем печатью
  • бумага, свидетельствующая о праве на дальнейшую продажу авто

Доверенность, на основе которой представитель организации был наделен полномочиями выступать поверенным юридического лица, в обязательном порядке заполняется на бланке компании и заверяется официальной печатью.

Как ускорить процесс?

В силу многочисленных нюансов, процедура снятия транспортного средства для юр. лиц может затянуться на несколько дней. Что делать, если продажа запланирована на ближайшее время? Ответ один – Вам просто необходима квалифицированная помощь профессионалов. Найти таковых Вы сможете в Центре автоуслуг №1 СПБ и ЛО.

Мы гарантируем качество работы и быстрый сервис. Сбор многочисленных документов, заполнение заявлений, оплата госпошлин – все это наши специалисты проведут в кратчайшие сроки. Сама процедура у Вас отнимет не более 20 минут. Свои услуги мы предоставляем в каждом регистрационном органе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Если Вы заинтересовались, наберите номер телефона: +7 (812) 409-30-71, и оставьте предварительную заявку.

Источник: https://gibddspb.com

14.02.2019 00:46

Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:

Новости партнеров

Загрузка...