ГИБДД-МРЭО на Обуховской обороне 137 часы работы
Решая, какое отделение Госавтоинспекции посетить, автолюбитель может остановить свой выбор на том регистрационном органе, который более выгодно расположен для предстоящего визита с учетом маршрута передвижения водителя, его места фактического проживания или работы.
Как работаем структурное подразделение на Обуховской обороне?
Если автовладелец планирует обращение в ГИБДД-МРЭО Невского района, ему подойдет отделение Госавтоинспекции, функционирующее на проспекте Обуховской обороны, 137. Посетить данный регистрационный орган можно ежедневно с 08.00 до 19.30, за исключением перерыва. Подразделение временно приостанавливает свою деятельность с 13.00 до 14.00.
Какой перечень услуг предоставляет регистрационный орган
По необходимости, владелец транспортного средства может обратиться в ГИБДД-МРЭО Обуховской обороны, 137 за прохождением процедуры:
- оформления автомобиля, мотоцикла или прицепа
- снятия машины с учета
- восстановления ПТС, СТС, государственных знаков
- регистрации утилизации транспортного средства
- восстановления авто и мототехники из утиля
- замены водительских прав по одной из многочисленных причин
- фиксирования факта переоборудования конструкции
- вступления в права наследства
- внесения изменений в автодокументы
Также инспектором Госавтоинспекции может быть проведен осмотр машины на специальной площадке, прием экзамена на получение прав, произведена проверка водительского удостоверения по базе ГИБДД и сверка авто по VIN-коду.
Стоит отметить, что в здании регистрационного органа является возможной оплата штрафных санкций.
Какие документы проходят проверку при постановке авто на учет?
Сбор документов, которые в дальнейшем будут предоставлены сотруднику Госавтоинспекции на рассмотрение – важный этап любого процесса.
Согласно регламенту, по которому функционирует структурное подразделение, для регистрации транспортного средства задействуются такие документы, как:
- оригинал гражданского паспорта заявителя
- техпаспорт транспортного средства
- договор, на основании которого будет подтверждено право на собственность
- старое СТС (необходимо при переоформлении машины)
- форма заявления, заполненная от руки или в электронном варианте
- чек, выданный заявителю после погашения госпошлины
Более подробно узнать о постановке автомобиля на учет можно узнать здесь.
Как проходит процедура снятия авто с учета для юридических лиц?
Процесс снятия транспортного средства с учета для юр. лиц имеет свои тонкости и значительно отличается от процедуры, предоставляемой физическим лицам.
В случае юридического лица, алгоритм действий выглядит следующим образом:
- транспортное средство подготавливается организацией к проверке
- представитель компании предоставляет пакет необходимых документов с прикрепленной к ним заполненной формой заявления
- инспектором Госавтоинспекции проводится проверка бумаг
- представителем фирмы погашается стоимость услуги
- поверенный передает сотруднику ГИБДД регистрационные знаки
- инспектором производится выдача обратных документов и транзитных номеров
Полный список коммерческих МРЭО где можно снять авто с учета можно узнать тут.
Сбор каких документов необходимо провести?
Перечень документов, которые проходить проверку по всем соответствующим базам, а также на предмет наличия за юридическим лицом штрафов, весьма отличается от пакета бумаг, необходимых физическому лицу для прохождения снятия автомобиля с учета.
В него входит:
- бланк заявления с внесенными отметками, поставленными по итогу техосмотра и проведения проверки номеров агрегатов
- копия и оригинал техпаспорта транспортного средства
- приказ, оформленный главой компании, на снятие с учета
- документы, полученные после регистрации машины
- квитанция, выданная по завершению оплаты пошлины
- устав компании, с присутствующей на нем печатью
- бумага, свидетельствующая о праве на дальнейшую продажу авто
Доверенность, на основе которой представитель организации был наделен полномочиями выступать поверенным юридического лица, в обязательном порядке заполняется на бланке компании и заверяется официальной печатью.
Как ускорить процесс?
В силу многочисленных нюансов, процедура снятия транспортного средства для юр. лиц может затянуться на несколько дней. Что делать, если продажа запланирована на ближайшее время? Ответ один – Вам просто необходима квалифицированная помощь профессионалов. Найти таковых Вы сможете в Центре автоуслуг №1 СПБ и ЛО.
Мы гарантируем качество работы и быстрый сервис. Сбор многочисленных документов, заполнение заявлений, оплата госпошлин – все это наши специалисты проведут в кратчайшие сроки. Сама процедура у Вас отнимет не более 20 минут. Свои услуги мы предоставляем в каждом регистрационном органе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Если Вы заинтересовались, наберите номер телефона: +7 (812) 409-30-71, и оставьте предварительную заявку.
Источник: https://gibddspb.com