Автопортал
Автопортал: способы быстрой раскрутки ресурса
http://autoportal.kiev.ua/ – сайт посвященный информации о машинах и их эксплуатации.
Автопортал: способы быстрой раскрутки ресурса
http://autoportal.kiev.ua/ – сайт посвященный информации о машинах и их эксплуатации. Такие ресурсы имеют много общего в вопросах наполнения: советы по выбору машины, юридическую консультацию для водителей, раздел, помогающий приобрести машину, информацию о техническом обслуживании и интересные новости. Как выделиться из общего количества интернет-ресурсов для автомобилистов?
Наполняем autoportal интересной и уникальной информацией
Где портал для автомобилистов берет информацию, которой нет на других ресурсах?
Местная информация – всевозможные новости от службы ремонта автодорог, полиции. Желательно наладить тесную связь с прес-службой этих ведомств. Новости о ДТП опубликуют все газеты, а о предстоящих операциях проверки – только ресурсы, посетителям которых это будет интересно.
Создание обзоров о магазинах, авторынках, стациях технического обслуживания, шиномонтаже и так далее.
Рассказывайте в материалах о технической базе, ценовой политике. Обзоры должны быть максимально объективными. Эта информация может комбинироваться с советами о том, как самостоятельно решить возникающие проблемы. Например: если замерз замок автомобиля, вы можете проникнуть в машину через другие двери или отогреть замок с помощью грелки. В случае неудачи обращайтесь по телефонам специализированной компании, вам окажут услуги вскрытия автомобиля.
Второй вариант – поиск новостей на иностранных ресурсах.
Наиболее популярные бренды автомобилей выпускаются в Европе, США, Японии. Производители регулярно сообщают о грядущих новинках, об отзыве определенной марки из-за выявленного брака, о других достижениях. Большинство наиболее известных в мире ралли также проходит не в Украине, поэтому быстрее всего информация и них появляется на англоязычных ресурсах.
Портал для автомобилистов: как наладить обратную связь?
Интернет-ресурсы современности вынуждены конкурировать с соцсетями. Автолюбители с удовольствием создают группы в соцсетях, общими усилиями собирая информацию с разных ресурсов и делясь опытом.
Эти группы можно использовать, чтобы autoportal приобрел известность в кругах автолюбителей.
Обязательно предусмотрите при создании сайта возможность сотрудничества с соцсетями – чем проще человеку оставить комментарий, тем больше шансов, что заинтересовавшийся темой читатель вступит в дискуссию и, возможно, привлечет таким образом и других посетителей.
Автопортал, который вы стремитесь сделать популярным, обязательно должен иметь форум с несколькими активными писателями. Любое вовлечение читателя в беседу провоцирует его возвращение, а если он выступает со своей точкой зрения, то может привлекать и «группу поддержки».