SERM как основной инструмент для управления репутацией

SERM как основной инструмент для управления репутацией

Интернет – основной источник информации на сегодня. Такой способ обмена информацией развивается достаточно стремительно и является хорошей возможностью для продвижения бизнеса онлайн.

Интернет – основной источник информации на сегодня. Это отличная площадка для коммуникации, позволяющей абсолютно всем пользователям делиться опытом и мнением о том или ином продукте либо услуге. Такой способ обмена информацией развивается достаточно стремительно и является хорошей возможностью для продвижения бизнеса онлайн.

Как управлять репутацией в сети

Статистика показывает, что положительным опытом делятся около 87% потребителей, а негативным гораздо больше – 95%. Помимо реакции настоящих пользователей стоит опасаться происков конкурентов, которые целенаправленно бьют по репутации компании, чтобы подорвать реноме соперника.

Из этого вытекает потребность управления онлайн-репутацией своей компании. Это выбор, который делают бизнес-владельцы.

SERM как основной инструмент для управления репутацией

Многие из них пытаются сами создать или возобновить собственный имидж в сети.

Прежде всего, стоит помнить, что для этого предстоит большая подготовительная и основная работа. Дабы получить положительный эффект, сначала нужно выбрать оптимальную стратегию для продвижения позитивной репутации компании. Этому роду деятельности сегодня отведено отдельное название – SERM.

Стратегия и основные этапы SERM

SERM – комплекс различных мероприятий, методов и действий, направленных на создание или защиту репутации бренда. SERM – некий PR-инструмент для оптимизации работы сайтов и привлечения трафика с использованием специальных приемов.

1. Аудит и мониторинг поисковых систем.

Работу проводят с целью анализа ТОП-выдачи поисковых систем по ключевым запросам и выявления негатива о компании в сети.

2.

SERM как основной инструмент для управления репутацией

Создание стратегии.

Чтобы начать размещать положительный контент о компании, необходимо определиться с перечнем ресурсов, с которыми придется в дальнейшем работать. Немаловажная часть в управлении репутацией – реагирование на появление негатива в сети.

3. SEO-оптимизация контента.

Создание тематического контента для наполнения информационных площадок новостями, статьями о компании и ее бренде – довольно трудоемкий процесс. Эффективный контент, способный продвигать положительное упоминание о фирме, обязательно должен быть уникальным.

4. Коммуникация с клиентами.

Чтобы достичь положительного результата и высокого рейтинга, необходимо не только вытеснять негативное мнение в сети и публиковать информационные статьи, но и взаимодействовать с потребителем.

Реакция на негатив, работа с социальными сетями, форумами позволит быстро и эффективно отбелить репутацию компании и повысить лояльность потребителей.

Сотрудничество со специализированной компанией позволит достичь максимального результата по продвижению корпоративного имиджа и созданию положительной деловой репутации бизнеса. Заказать SERM лучше в фирме, которая давно занимается управлением реноме в сети Интернет. Опытные специалисты смогут очистить или создать положительный имидж бренда и завоевать доверие потребителей.

Процесс управления реноме компании требует длительного времени. При недостатке квалификации в подобном вопросе могут возникнуть серьезные сложности не только с самим процессом работы, но и с вытекающими негативными последствиями, которые несут угрозу репутации фирмы.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров