Особенности лендинга

Особенности лендинга

В данной статье мы хотим рассказать вам об одностраничных сайтах, их отличии от классических ресурсов, визиток и интернет-магазинов.

Для лендинга характерна простай, линейная структура. Стоит также сказать, что он может состоять не только из одной страниц, с множеством блоков. Узнать подробнее о создании лендинга можно на сайте IT школы Mobios School, перейдя по ссылке https://mobios.school/blog/kakoy-dolzhna-byt-pravilnaya-struktura-lendinga.

Главная задача представленных страниц заключается в демонстрации или продаже какого-либо товара или услуги. Также есть лендинг побуждающий к оставлению заявки. Например, он предлагает пользователю принять участие в вебинаре, оставить личную информацию для связи с менеджером.

Особенности первого экрана

Лендинги могут быть длинными и короткими.

Особенности лендинга

Существует стандартизированная структура страницы. Вверху должен находиться заголовок и подзаголовок. Лендинг является небольшим сайтом, задача которого связана с подачей и информированием пользователей. Приветственную часть можно дополнить изображением, которое будет ассоциироваться у клиентов с конкретным товаром. Для того чтобы лендинг лучше воспринимался, в верхней части можно разместить фирменный логотип компании.

Возможно, вас также заинтересует информация, как стать веб дизайнером https://mobios.school/blog/kak-stat-krutym-dizaynerom-i-razvit-v-sebe-chuvstvo-vkusa.

Обратная связь

Сайт должен призывать к действию или обратной связи. Если товар является дорогим, пользователю понадобится определенное время для принятия решения. Таким образом, призыв к совершению покупки не должен находиться сразу под заголовком. Данный вариант подходит только для недорогих товаров. Далее следует разместить коммерческое предложение. Оно должно описывать преимущества конкретного товара. Для этого можно использовать слайдеры, списки, красивые стикеры. Об особенностях веб дизайна, читайте здесь https://mobios.school/blog/osnovy-gramotnogo-veb-dizayna.

Особенности заключительной части

В подвале должны находиться отзывы благодарных клиентов. Они должны призывать к совершению конкретного действия. Кроме отзывов здесь может находиться подробное описание, фото и видео. Заключительная часть должна повышать лояльность клиентов. Чуть ниже обязательно должна находиться контактная информация.

Главные ошибки

  • большое количество кнопок;
  • многочисленные стикеры, картинки, которые демонстрируют низкое качество и отталкивают покупателя. Лучше остановить выбор на современном минималистичном дизайне;
  • лучше не использовать яркие оттенки;
  • шрифт должен быть хорошо читабельным.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров