WhatsApp для бизнеса: что такое Business API

WhatsApp для бизнеса: что такое Business API

Подключайте WhatsApp Business API в чат-центре Chat2Desk: 1 номер для всех менеджеров, подключение CRM по API.

Бизнес, который понимает, что большая часть клиентов сидит в WhatsApp, старается оставаться на одной волне с покупателями и тоже переходит в чаты. Для этого компания WhatsApp разработала решение WhatsApp Business API. Как им пользоваться и чем оно отличается от WhatsApp и WhatsApp Business, рассказываем в этой статье.

Ключевая особенность WhatsApp Business API в том, что это не приложение для смартфона. Его нельзя скачать бесплатно в маркетплейсе. Это полноценная API-интеграция, которую подключают технические специалисты.

Что дает такое подключение:

  1. Общение без блокировок.

    WhatsApp для бизнеса: что такое Business API

    WhatsApp не допускают массовые рассылки через обычное или серое подключение. Если вы используете WhatsApp Business API, вы можете не беспокоиться, что вы попадете под блокировку. Если клиент написал вам первым, то у вас есть 24 часа на ответ. Когда сутки пройдут, окно закроется.

  2. Возможность написать первым. Несмотря на то, что WhatsApp блокирует частые рассылки клиентам, все же выход есть: HSM-шаблоны.

    Это заранее прописанные и согласованные сообщения, которые вы можете отправлять клиентам первыми. Важно помнить, что шаблоны не могут быть рекламными - только сервисная или техническая информация.

  3. Кнопки в сообщениях. HSM-шаблоны можно “прокачать” кнопками быстрого ответа. Клиенту не придется придумывать и вручную набирать текст ответа - варианты будут перед глазами. Есть два способа использования кнопок: призыв к действию и быстрый ответ. В первом случае вы можете предложить пользователю перезвонить или перейти на ваш сайт. Во втором вы предлагаете выбрать ответ из предложенных. Например, пользователь не смог до вас дозвониться. После звонка ему в чат приходит сообщение с текстом “Вы пытались до нас дозвониться, но не дождались ответа. Скажите, можем ли мы позвонить вам еще раз и решить вопрос?”. И три варианта ответа: “Да”, “Нет”, “Вопрос решен”.
  4. Верификация аккаунта. Верификация - это подтверждение подлинности вашего аккаунта компанией WhatsApp. После подтверждения у вас появляется зеленая галочка и буквенное имя вместо номера. Верификация повышает доверие к вам среди клиентов.

Подать заявку на верификацию может любой желающий, но получить зеленую галочку могут не все. До сих пор неизвестно, по какому принципу WhatsApp предоставляет верификацию. Как правило ее получают только крупные компании и организации.

Как подключить WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API подключается через посредников. Одним из таких является чат-центр Chat2Desk, который объединяет все мессенджеры и социальные сети в одном окне, чтобы бизнес мог общаться с клиентами. Chat2Desk поможет вам подключить WhatsApp Business API. Напишите нам на сайте через виджет в правом нижнем углу и посмотрите, как это работает.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров