Рассылка push-уведомлений
Сегодня существует немало способов виртуальной рекламы бизнеса, одной из которых является рассылка пуш-уведомлений.
Этот вариант обеспечивает выгоду, как предпринимателям, так и потребителям.
Вкратце алгоритм действует так: компания делает рассылку для целевой аудитории в режиме онлайн, а пользователи, просматривая ее, решают, приобретать товары/услуги или нет.
Рекламная сеть пуш-уведомлений https://zel.biz/
предлагает воспользоваться всеми рекламными инструментами для продвижения бизнеса. Здесь можно не только ставить рекламу на свой продукт, но и зарабатывать на подписках.
Преимущества пуш-уведомлений
По стандарту, сообщение может включать заглавие, небольшую текстовую информацию, картинку и ссылку/кнопку для перехода на сайт компании. С учетом цели уведомлений они могут включать контент разных размеров. При этом такой способ рекламы имеет немало преимуществ:
-
Трансляция поверх окон браузера и небольшая временная задержка.
-
Отправка доступна даже тем пользователям, у которых браузеры закрыты.
- Упрощенная подписка, без заполнения анкет.
- Высокая эффективность.
- Возможность экспериментировать и внедрять корпоративный дизайн.
- Сообщения никогда не включаются в блоки спама.
- Составление и отправка рассылки проходит очень быстро.
- Отсутствие необходимости в специальных знаниях и навыках.
Минусом пуш-рассылок является открытость данных. Например, в момент поступления сообщения, человек может заниматься другими делами, а прочесть его позже нереально.
Также есть вероятность, что при очистке кеша, подписка пользователя пропадет, поэтому ее придется возобновлять.
Варианты проведения рассылок
Существует всего два варианта настройки рассылок: самостоятельный и с помощью специальных сервисов.
При первом варианте пользователи смогут сэкономить деньги, но подключение к рассылкам потребует времени.
При этом бесплатное создание пуш-уведомлений не гарантирует стабильности системы.
И тут приходит на смену второй способ рекламы – настройка рассылки при поддержке профильной компании. Здесь все услуги будут оплачиваться, но они позволят достичь желаемого результата в короткие сроки.
Помимо этого, с помощью платных сервисов бизнесменам не придется разрабатывать тексты самим, вносить коррективы в технологию и многое другое.
Подобные рассылки не ограничиваются по количеству, но с целью снижения нагрузки на сервер, лучше отправлять до 2-3 тысяч сообщений в секунду.