Рассылка push-уведомлений

Рассылка push-уведомлений

Сегодня существует немало способов виртуальной рекламы бизнеса, одной из которых является рассылка пуш-уведомлений.

Этот вариант обеспечивает выгоду, как предпринимателям, так и потребителям.

Вкратце алгоритм действует так: компания делает рассылку для целевой аудитории в режиме онлайн, а пользователи, просматривая ее, решают, приобретать товары/услуги или нет.

Рекламная сеть пуш-уведомлений https://zel.biz/ предлагает воспользоваться всеми рекламными инструментами для продвижения бизнеса. Здесь можно не только ставить рекламу на свой продукт, но и зарабатывать на подписках.

Преимущества пуш-уведомлений

По стандарту, сообщение может включать заглавие, небольшую текстовую информацию, картинку и ссылку/кнопку для перехода на сайт компании. С учетом цели уведомлений они могут включать контент разных размеров. При этом такой способ рекламы имеет немало преимуществ:

  • Трансляция поверх окон браузера и небольшая временная задержка.
  • Отправка доступна даже тем пользователям, у которых браузеры закрыты.
  • Упрощенная подписка, без заполнения анкет.
  • Высокая эффективность.
  • Возможность экспериментировать и внедрять корпоративный дизайн.
  • Сообщения никогда не включаются в блоки спама.
  • Составление и отправка рассылки проходит очень быстро.
  • Отсутствие необходимости в специальных знаниях и навыках.

Минусом пуш-рассылок является открытость данных. Например, в момент поступления сообщения, человек может заниматься другими делами, а прочесть его позже нереально.

Также есть вероятность, что при очистке кеша, подписка пользователя пропадет, поэтому ее придется возобновлять.

Варианты проведения рассылок

Существует всего два варианта настройки рассылок: самостоятельный и с помощью специальных сервисов.

Рассылка push-уведомлений

При первом варианте пользователи смогут сэкономить деньги, но подключение к рассылкам потребует времени.

При этом бесплатное создание пуш-уведомлений не гарантирует стабильности системы.

И тут приходит на смену второй способ рекламы – настройка рассылки при поддержке профильной компании. Здесь все услуги будут оплачиваться, но они позволят достичь желаемого результата в короткие сроки.

Помимо этого, с помощью платных сервисов бизнесменам не придется разрабатывать тексты самим, вносить коррективы в технологию и многое другое.

Подобные рассылки не ограничиваются по количеству, но с целью снижения нагрузки на сервер, лучше отправлять до 2-3 тысяч сообщений в секунду.

Рассылка push-уведомлений


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров