Как быстро опросить клиентов компании

Как быстро опросить клиентов компании

Есть ли методы быстрого обзвона клиентов? Почему для этого нужна программа?

Опрос клиентов - одна из форм деятельности любой организации, которая позволяет узнать у граждан и юридических лиц мнение о предоставленных им ранее товарах и услугах и узнать, есть ли у них пожелания относительно их качества.

Как проводится опрос клиентов

Чаще всего мнение людей о предоставленных им услугах и товарах представители компании узнают при помощи телефонных звонков. Телефонная связь позволяет выйти на контакт с клиентом в любое удобное время и обеспечивает получение откликов. Но что делать, если нужно одновременно обзвонить сотни клиентов? Если делать это своими силами, то работа организации попросту застопорится - все будут вынуждены звонить клиентам и выяснять, как они отнеслись к купленным товарам или оказанным услугам.

Не нужно придумывать каких-то сложных схем - давно есть продуманное решение проблемы. Для моментального обзвона клиентов используется программа дозвона на телефон через интернет.

С помощью такой программы, установленной на компьютер или мобильное устройство, можно за несколько минут настроить параметры обзвона клиентской базы и моментально получать от людей отклики.

Чем удобна программа для автоматических звонков

Использование программного обеспечения для организации обратной связи с клиентами - лучшее решение для бизнеса. Существующая база клиентов вносится в программу и по мере необходимости дополняется свежими данными. Когда возникает необходимость получить отзывы от клиентов или ответы на вопросы по анкете для улучшения качества товаров и услуг, достаточно настроить частоту звонков и запустить программу.

Результаты всех звонков записываются. Ответы распознаются при помощи нажатия на клавиши телефона или встроенным модулем распознавания речи и также записываются в отчет, который позднее можно использовать для анализа эффективности деятельности компании и принимать решение о внедрении изменений.

Можно заказать обзвон клиентов в любое удобное время, вне зависимости от часового пояса. Главное - правильно настроить обзвон, учитывая время активности клиентов, чтобы у них было время для того, чтобы ответить на звонок и оставить отзыв по телефону.

Эффективность такого способа обратной связи с клиентами значительно выше, чем при обзвоне с использованием человеческих ресурсов - программа успевает совершить и обработать больше звонков, чем оператор, и затраты на её использование ниже.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров