Преимущества и особенности современных услуг автодозвона
Сегодня автообзвон клиентской базы очень актуален, ведь позволяет не тратить много усилий и времени операторов.
Современные компании стремятся делать все, чтобы работа была максимально продуктивной и результативной. Так что различные технологии сегодня активно используются с целью увеличения эффективности труда. Особой популярностью на сегодняшний день отличается автоматический обзвон.
В момент информирования предполагаемых клиентов о проводящихся акциях и не только, как правило, применяется именно обзвон. Он является полезнейшим инструментом телемаркетинга, массовость в котором считается наиболее важным достоинством и принципом.
Обзвон базы клиентов
Сейчас любая компания, которая желает быстро и стремительно развиваться, не отставая от конкурентов, должна применять разные инновационные технологии. Одной из подобных можно назвать автоматический обзвон клиентской базы.
Большое количество людей наслышаны о такой услуге, но не представляют, зачем она может применяться и какие она имеет достоинства.
Автоматический обзвон – это тот удобный процесс, который позволяет эффективнейшим образом работать с тем или иным клиентским списком. Такая система значительно сокращает длительность звонка и его непосредственную стоимость. Кроме того, она работает автономным образом, а значит, нет необходимости применять операторскую работу, чтобы они вручную набирали необходимые номера и тратили силы на это. Как только получается связаться с клиентом, то система сразу же осуществляет перевод звонка на оператора.
Преимущества автоматического дозвона
Проще говоря, автодозвон является услугой, которая позволяет информировать клиентов с помощью телефона. Это происходит посредством использования поддержки голосового типа.
Если в распоряжении находится данная система, работа компании может быть существенно облегчена и более результативна.
Главные достоинства представлены такими моментами:
- автодозвон дает возможность исключить в большей части человеческий фактор. Сотрудник может заболеть, опоздать, однако информацию клиент получит своевременно, поскольку рассылка сообщений готовится предварительно;
- живой оператор требует сосредоточения после каждого происшедшего звонка, а вот автомат в этом не нуждается, так что работает он более эффективно;
- прием входящих звонков роботом позволяет минимизировать время ожидания ответа оператором, поскольку система автоматически подключает первого сотрудника, который уже свободен и может вплотную заняться тем или иным вопросом пользователя.