Преимущества и особенности современных услуг автодозвона

Преимущества и особенности современных услуг автодозвона

Сегодня автообзвон клиентской базы очень актуален, ведь позволяет не тратить много усилий и времени операторов.

Современные компании стремятся делать все, чтобы работа была максимально продуктивной и результативной. Так что различные технологии сегодня активно используются с целью увеличения эффективности труда. Особой популярностью на сегодняшний день отличается автоматический обзвон.

В момент информирования предполагаемых клиентов о проводящихся акциях и не только, как правило, применяется именно обзвон. Он является полезнейшим инструментом телемаркетинга, массовость в котором считается наиболее важным достоинством и принципом.

Обзвон базы клиентов

Сейчас любая компания, которая желает быстро и стремительно развиваться, не отставая от конкурентов, должна применять разные инновационные технологии. Одной из подобных можно назвать автоматический обзвон клиентской базы.

Большое количество людей наслышаны о такой услуге, но не представляют, зачем она может применяться и какие она имеет достоинства.

Преимущества и особенности современных услуг автодозвона

Автоматический обзвон – это тот удобный процесс, который позволяет эффективнейшим образом работать с тем или иным клиентским списком. Такая система значительно сокращает длительность звонка и его непосредственную стоимость. Кроме того, она работает автономным образом, а значит, нет необходимости применять операторскую работу, чтобы они вручную набирали необходимые номера и тратили силы на это. Как только получается связаться с клиентом, то система сразу же осуществляет перевод звонка на оператора.

Преимущества автоматического дозвона

Проще говоря, автодозвон является услугой, которая позволяет информировать клиентов с помощью телефона. Это происходит посредством использования поддержки голосового типа.

Если в распоряжении находится данная система, работа компании может быть существенно облегчена и более результативна.

Главные достоинства представлены такими моментами:

  • автодозвон дает возможность исключить в большей части человеческий фактор. Сотрудник может заболеть, опоздать, однако информацию клиент получит своевременно, поскольку рассылка сообщений готовится предварительно;
  • живой оператор требует сосредоточения после каждого происшедшего звонка, а вот автомат в этом не нуждается, так что работает он более эффективно;
  • прием входящих звонков роботом позволяет минимизировать время ожидания ответа оператором, поскольку система автоматически подключает первого сотрудника, который уже свободен и может вплотную заняться тем или иным вопросом пользователя.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров