Quick Resto – доступная облачная автоматизация общепита

Quick Resto – доступная облачная автоматизация общепита

Quick Resto: преимущества облачных систем автоматизации перед стационарными решениями в ресторанном бизнесе



Quick Resto – доступная облачная автоматизация общепита

Каждый ресторатор, который хочет постоянно развивать свой бизнес и получать больше прибыли, должен всегда быть в курсе положения дел внутри своего заведения. Несомненно, каждый ведёт бухгалтерию, учёт продуктов на складе, списывает ингредиенты к конкретным блюдам и т.д., однако по мере развития бизнеса и увеличения оборотов продаж, делать это «вручную» или даже в Exel-таблице становится всё сложнее и затратнее по времени. В таких случаях на помощь приходит система автоматизации общепита.

По сути, программа автоматизации это - «главный пульт управления» всеми процессами в ресторане, кафе, баре, столовой и т.д. В ней можно управлять начислением зарплаты своим сотрудникам, учётом времени их работы, составлением различных отчётов по продажам и работать с самыми различными системами лояльности (бонусы, скидки, акции), которые можно настроить конкретно под определённое заведение.

Таким образом при использовании программы автоматизации ресторатор получает полный отчёт о работе своего заведения, проанализировав который он может принимать более взвешенные решения для дальнейшего развития своего бизнеса.

До недавних пор был распространён такой стереотип, что если система обладает широким функционалом, то и стоить она должна дорого. Со стационарными системами дело обстоит именно так, при том, что очень часто люди не используют все возможности сложных программ. И для многих начинающих рестораторов перспектива использовать дорогостоящие решения может стать существенной преградой для развития.

Все поменялось несколько лет назад, когда на рынке появились облачные системы автоматизации общепита. Одна из таких программ - Quick Resto. За эту программу не придется отдавать «космические» суммы, поскольку она распространяется по подписной модели. Это определенно более выгодный вариант на начальном этапе ресторанного бизнеса. Установка и настройка Quick Resto не займет много времени. Нужно лишь зайти на сайт компании, зарегистрироваться, и можно смело начинать работать.

Yes

Облачные системы обычно состоят из двух разделов: бэк-офиса и фронт-офиса.

Бек-офис - это доступ ко всей вашей информации на любом устройстве с выходом в интернет (компьютер, планшет или смартфон) из любой точки мира. Здесь можно настроить основные параметры предприятия, например, работу с номенклатурой, работу со складом или клиентами.

Непосредственно для продаж в качестве кассы используется планшет Apple iPad, причем если у вас есть собственный, то можете использовать его. Для этого вам нужно будет лишь установить приложение Quick Resto Terminal, которое и является – фронт-офисом. К планшету нужно подключить необходимое оборудование (принтер для чеков, фискальный регистратор, роутер), включая дополнительное (дисплей покупателя, электронные весы, дисплей на кухню и т.д.).

Чтобы начать пользоваться облачной системой автоматизации, вам достаточно оплатить подписку – ежемесячную или ежегодную. В перспективе модель подписки позволяет экономить деньги, так как владельцу заведения нет необходимости изымать из оборота крупные объемы денежных средств, как в случае приобретения стационарных систем.

Важной особенностью облачных систем автоматизации является возможность попробовать триальную версию программы в течении 14 дней абсолютно бесплатно. За две недели использования вы полностью разберетесь в программе, оцените её полезность для вашего бизнеса и поймёте, подходит ли она вашему заведению.

Источник: https://quickresto.ru/


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров