Тонкости корпоративного кинематографа или как происходит съемка фильма о компании?
Видео позволяет увеличить конверсию в несколько раз.
Видео позволяет увеличить конверсию в несколько раз. Ролик можно разместить на сайте компании, использовать как составляющую презентации и любым другим способом – упомянутые 2 являются одними из самых эффективных. Видео снимается непосредственно в офисе компании или создается с помощью анимации.
Как создается кино о компании?
В назначенное время оператор и режиссер выезжают на место для съемки презентационного фильма. Специалисты работают по сценарию, написанному с учетом пожеланий клиента или им же предоставленному. Позже монтажник создает ролик из отснятого материала.
К видео добавляется звуковое сопровождение и спецэффекты. В заранее оговоренный срок заказчик получает качественный фильм, посвященный компании в целом или отдельным аспектам ее деятельности.
Ролик не обязательно снимать на обычную камеру. Некоторые компании делают выбор в пользу анимированных видео. В этом случае специалистам не обязательно выезжать на объект.
Анимированный ролик также создается по сценарии. При необходимости в нем появляются сотрудники компании, освещаются преимущества клиентов и партнеров.
Информационная составляющая видео может быть акцентирована на отдельной услуге или товаре.
Как сделать ролик?
Создать фильм о компании собственными силами очень сложно. Для этого потребуется профессиональное оборудование и умение им пользоваться. В случае с анимацией – это просто нереально.
Единственное возможное решение – обратиться в студию, предлагающую клиентам создание видеороликов. Специалисты выполняют заказ под «ключ», то есть руководство компании получает готовое видео, ориентированное на целевую аудиторию. Обычно создание сценария на основе пожеланий клиента включено в стоимость услуги – заказчику не нужно тратить время на его написание.