Метро Санкт-Петербурга

Метро Санкт-Петербурга

Важность городского транспорта в современных мегаполисах сложно переоценить, ведь с его помощью можно в сжатые сроки добраться из одной точки города в другую.

Самой большой проблемой на сегодняшний день являются так называемые автомобильные пробки. Это имеет особую актуальность для больших городов. Например, для таких, как Санкт-Петербург.

Автомобильные пробки – не проблема

Современные мегаполисы уже давно страдают от проблем, связанных с большим количеством машин на дорогах. Это неизбежно приводит к возникновению автомобильных пробок. Именно по этой причине люди никогда не могут быть уверенными в том, что доберутся в нужное место вовремя.

Метро Санкт-Петербурга

И неважно, на чем едет человек – на общественном транспорте или на такси. Перед дорожными пробками все равны. И для того, чтобы разгрузить дороги и предоставить людям возможность добираться в пункт назначения, не простаивая в пробках, и был построен метрополитен.

Город Санкт-Петербург, как и многие другие города Европы, по праву может гордиться своим метрополитеном. Следует отметить, что многие станции метро в Питере располагаются достаточно глубоко под землей. Максимальная глубина питерского метрополитена, кстати, достигает 120 метров.

Метро Санкт-Петербурга

Что является самым большим показателем во всей России. Обращаясь к статистике, можно заметить, что общая продолжительность подвижного состава питерского метро – порядка 1709 вагонов, а средняя скорость движения поезда – около 50 километров в час.

Строительство новых станций метро в Питере

Метро Питера имеет 6 узлов, где можно совершить пересадку в нужном направлении, а также 67 станций. Метрострой сообщает, что в данный момент ведутся строительные работы по созданию 6 новых станций.

Следует отметить, что существует еще один любопытный нюанс метрополитена северной столицы – наличие наземных станций. Чаще всего это последние станции на ветках. В островной части Питера находится 25 станций.

Каждая ветка имеет тоннели, которые расположены под Невой. Этим, собственно, и обусловлено наличие поверхностно-ступенчатого цоколя, который расположен выше поверхности земли. Это сводит к минимуму возможность затоплений.

Когда-то строительные работы в метрополитене Петербурга организовать было достаточно сложно ввиду наличия болотистого грунта. Ведь именно на нем и расположена культурная столица России. Однако на сегодняшний день это не является проблемой. Все дело в том, что был создан специальный аппарат, который способен вбивать опоры под землю на нужную глубину.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров