МФК Займер на 2 месте в рейтинге по эффективности групп во ВКонтакте в 2019 году

МФК Займер на 2 месте в рейтинге по эффективности групп во ВКонтакте в 2019 году

МФК «Займер» – это всероссийская микрофинансовая компания, предоставляющая автоматический сервис по оформлению онлайн-займов.

МФК «Займер» по итогам проведенного в 2019 году независимого исследования, занял второе место в рейтинге по эффективности групп в социальной сети ВКонтакте. Мониторинг использования социальных сетей микрофинансовыми компаниями, провел финансовый информационный портал БанкРФ.

Анализ социального сообщества компании показал следующие результаты:

  1. Количество публикаций – новые посты, в том числе рекламного характера, в сообществе «Займера» появляются в среднем 2 раза в день. Поэтому за анализируемый период (29 календарных дней) количество публикаций составило 64 поста.
  2. Количество подписчиков – людей, которые хотят отслеживать развитие МФК «Займер» и постоянно получать новую информацию о компании, достаточно много. Общее количество подписчиков группы на момент завершение мониторинга – 30529 человек.
  3. Охват аудитории – соотношение среднего количества просмотров публикаций к численности подписчиков официальной группы «Займера» показало неплохой коэффициент – 0,173. То есть больше половины подписчиков просматривают новостной и рекламный контент группы.
  4. Общая эффективность группы – с итоговой оценкой 11,04 балла компания заняла почетное второе место.

Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что создание группы в популярной социальной сети отражает работоспособность МФК «Займер». Кроме того, такое сообщество позволяет эффективно удерживать уже имеющуюся аудиторию для донесения необходимой информации, а также переводить подписчиков в разряд действующих клиентов компании.

Как строится рейтинг

Построение рейтинга базировалось на следующих данных:

  1. Анализируемый период – с 5 августа 2019 года по 3 сентября 2019 года включительно.
  2. Участники исследования – компании, входящие в список МФО.
  3. Характеристика групп социальной сети – основной критерий отбора – возможность перехода с официального сайта компании. Величина сообщества, допущенного к исследованию – не менее 1000 подписчиков.
  4. Данные для анализа эффективности – рейтинг выстраивался исключительно на общедоступной информации о сообществе: численность подписчиков, публикаций, просмотров контента.
  5. Охват аудитории – принцип расчета показателя базировался на соотношении просмотров одного поста за 29 дней к численности официальных членов группы ВКонтакте.

МФК «Займер» – это всероссийская микрофинансовая компания, предоставляющая автоматический сервис по оформлению онлайн-займов. В основе работы системы сверхскоростной робот, позволяющий обрабатывать заявки и принимать решение по запросу в течение 4 минут. Клиентам доступны различные способы получения денег, а условия кредитования намного выгоднее, чем у конкурирующих компаний.


Другие материалы по теме:
Финансы и Банки
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров