Развитие бизнеса в России через интернет-технологии

Развитие бизнеса в России через интернет-технологии

С появлением в России интернета многие сферы бизнеса захотели обозначить своё присутствие. Это не удивительно ведь интернет охватывает миллионы людей по всей России.

С появлением в России интернета многие сферы бизнеса захотели обозначить своё присутствие. Это не удивительно ведь интернет охватывает миллионы людей по всей России. С точки зрения маркетинга каждый человек в интернете – это потенциальный покупатель.

Развитие торговли через интернет

Поэтому появилось такое явление как интернет-магазины. Число магазинов в интернете растёт в геометрической прогрессии. На 2017 год в рунете размещено 24 457 действующий торговых площадок.

Что нужно сделать, чтобы открыть интернет-магазин?

  1. Документы.

    Развитие бизнеса в России через интернет-технологии

    С юридической точки зрения открытия торговой площадки в интернете не отличается от магазина в реальном пространстве.

Сейчас не 2000 год, нельзя просто создать сайт и начать торговлю. Это несомненный +, так как число интернет-мошенников значительно уменьшились.

  1. Сайт. Это важный момент, в сети существует серьёзная конкуренция в любой тематике. Поэтому сайт изначально должен быть грамотно структурирован и удобен для пользователя.
  2. Товар. Нужно найти поставщика.

    Развитие бизнеса в России через интернет-технологии

    Нередко открываются торговые площадки по принципу перепродажи товаров из Китая.

Склад в Китае – китайский интернет-магазин – магазин в России – конечный покупатель.

Всё.

Открыть магазин в интеренете значительно проще. С одной стороны это большее преимущество. Экономия на аренде, зарплате сотрудникам, что положительно сказывается на конечной цене товара. Купить товар в интернете можно в 2 раза дешевле, чем в обычной торговой точке.

Недостатки интернет-торговли

Но существуют и свои недостатки.

  1. Большой переизбыток информации. Можно найти один и тот же товар в 100 магазинах с разными ценами и условиями покупки.
  2. Некачественный товар.

    В большом выборе информации бывают случаи, когда менее добросовестные предприниматель продают бракованные изделия по низкой цене или вообще не предоставляют товар и не возвращают деньги.

Для обеспечения безопасности покупателей в интернете появились специальные агрегаторы интернет-магазинов. Они собирают информацию о товарах и ценах, структурируют её и выдают пользователям нужную информацию.

Пример такого агрегатора товаров и цен – смотреть.

Как он работает? Николай Иванович хочет купить телевизор. Он плохо разбирается во всех тонкостях, ему нужен не дорогой чёрный телевизор от 10 до 15 тысяч рублей, с диагональю 49 см и возможностью подключить спутниковую антенну.

Если он введёт запрос «купить телевизор» в поисковой системе то ему откроется 150 сайтов, на которых будут похожие предложения.

А если он откроет агрегатор торговых площадок и введёт нужные значения, то он получит готовый список в каких магазинах он может приобрести телевизор по выгодной цене с нужными характеристиками.

Таким образом, данные агрегаторы решают 1 проблему большого количества магазинов в сети.

Помимо сбора информации о товарах и ценах, агрегаторы собирают положительные и отрицательные отзывы.

Как это работает? – существует 2 магазина по продаже холодильником, «Холод-М18» и «Арктика-23Б». (названия выдуманы)

«Холод-М18» – торгует некачественными холодильниками, в 2 из 10 случаев клиенты вообще не получают товар. Цены ниже, чем у конкурентов.

«Арктика-23Б» - продаёт исключительно хорошие товары, в случаи потери товара во время отправки возвращает деньги.

Рано или поздно о магазине Холод-М18 собираются негативные отзывы, а о «Арктика-23Б» - положительные.

Агрегаторы собирают информацию о ценах, товарах и отзывах пользователей. Далее они структурируют данные, торговые площадки с плохой репутацией не показываются пользователям.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров