Типы неполадок автомобильного стартера

Типы неполадок автомобильного стартера

Стартер является небольшой электромеханической системой авто, отвечающей за запуск двигателя.

При этом существует всего два типа данных механизмов: старого и нового образца.

В новых моделях стартеров используются постоянные магниты и эффект электромагнитного взаимодействия. Но, каждый вариант стартера склонен ломаться, как и любой другой механизм.

Чтобы диагностировать правильную причину поломки стартера и осуществить его ремонт, можно обратиться в компанию skystarter www.skystarter.com.ua/remont-starterov. На сайте можно подробнее ознакомиться с услугами компании и узнать цены на ремонт.

Неполадки электронной схемы механизма

Перед выявлением любой поломки, специалисты проводят предварительную диагностику. В основном, существует две поломки электрической схемы стартера. К ним можно отнести:

  • Отсутствие реакции на активацию зажигания с помощью ключа.
  • Треск во время запуска мотора.

Первую проблему могут вызывать многие причины, например, поломка реле включения или обрыв его цепи.

Типы неполадок автомобильного стартера

Проверить это можно, включив зажигание, и замкнув клемму аккумулятора при помощи металлической детали.

Вторая проблема может быть вызвана поломкой втягивающего реле. Здесь актуальны такие ситуации, как перегорание удерживающей обмотки и нарушение контактов проводов и клемм.

Механические нарушения в работе стартера

Самой распространенной проблемой в работе стартера считается неисправность бендикса. Это самый активный и нагруженный элемент стартера, передающий вращение от якоря на маховик.

Нарушения в работе бендикса можно определить самостоятельно, обратив внимание на некоторые признаки. Во-первых, это отсутствие реакции двигателя при активной работе стартера. Во-вторых, наличие скрежета во время зажигания.

Типы неполадок автомобильного стартера

В-третьих, несмотря на активность стартера, маховик им не затрагивается.

Самым дорогим удовольствием считается ремонт стартерного якоря. Когда он выходит из строя, наблюдаются такие признаки, как: кручение стартера, как при севшем АКБ или отсутствие крутящего момента при нагреве двигателя.

Основной причиной такой неисправности считается износ подшипников скольжения якоря. Наличие зазора провоцирует открытый контакт якоря со статором или магнитами, что вызывает высокое трение и потерю эффективности стартера.

Если вовремя не устранить проблему, может произойти смещение пластин с обмоткой и перерубка проводки, что приведет к короткому замыканию.

Чтобы не довести ситуацию до критической точки, следует обратиться к специалистам. После тщательной диагностики, профессионалы смогут быстро и надежно устранить проблему.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров