Главные новости строительства метро

Главные новости строительства метро

Метрополитен — это тот вид транспорта, который крайне необходим всем крупным городам.

В тех, где он уже есть, его достаточно активно расширяют, а во многих из тех, где пока нет, планируют возвести. Поэтому новости строительства метро появляются регулярно.

В Санкт-Петербурге темпы строительства метрополитена будут ускорены

Этого потребовал в ходе состоявшегося в городе рабочего совещания губернатор Георгий Полтавченко. Он, в частности, сказал, что метростроевцам пора приступать к работам по продлению к будущей станции «Кудрово» Лахтинско-Правобережной линии. Поскольку эта станция будет располагаться уже за пределами административной границы Санкт-Петербурга, в Ленинградской области, то ею предстоит заниматься обоим регионам.

Кроме того, на этом совещании было представлено четыре проекта кольцевой линии, метрополитена, которую в перспективе предполагается построить в Санкт-Петербурге. Полтавченко, изучив их, высказался в поддержку проекта так называемого «Большого кольца», протяженность которого составит около сорока километров.

Главные новости строительства метро

Это кольцо будет включать в себя около двух десятков станций, с четырнадцати из которых будут построены переходы на радиальные линии.

По словам губернатора, нынешние темпы сооружения метрополитена являются неудовлетворительными и их необходимо значительно ускорить. Кроме того, требуется активно внедрять новые технологии, позволяющие существенно удешевлять строительство.

Первая ветка метрополитена в Воронеже обойдется в 35 миллиардов рублей

Об этом сообщил недавно Вадим Кстенин, вице-мэр Воронежа. Проект строительства метрополитена в этом крупном российском областном центре предполагает сооружение первой ветки, протяженность которой составит около двух десятков километров. Она должна пройти от расположенного на московском проспекте спортивного комплекса «Олимпик» до находящегося на улице Остужева гипермаркета Metro. Согласно проекту, на этой линии будет построено восемнадцать станций, причем предполагается, что поезда по ней будут оснащены автопилотами и поэтому им не потребуются машинисты.

Власти Воронежа полагают, что будущее метро обеспечить перевозку половины всех городских пассажиров и окупится в течение пятнадцати лет.

Этот проект был представлен в апреле текущего года, а предварительная оценка его стоимости составила около одного миллиарда евро. Таким образом, сейчас она снижена практически вдвое. В настоящий момент уже начались поиски подрядчика, который займется разработкой технико-экономического обоснования строительства метро в Воронеже.

В Москве продолжается строительство второго кольца метро

Предполагается, что его участок, расположенный между станциями «Рубцовская» и «Авимоторная» будет завершен к концу следующего года и существенно разгрузит Калининско-Солнцевскую ветку. В северной же части российской столицы второе кольцо будет проходить через станцию «Нижняя Масловка», которая будет находиться на площади Савеловского вокзала. Ее сооружение сейчас идет полным ходом.

Предполагается, что она станет центром так называемого Третьего пересадочного контура, а ее проходная способность в часы пик составит не менее 29000 человек. На данный момент строители раскрывают проходы, через которые пассажиры будут попадать на платформу, причем около сорока процентов этих проемов уже готовы.

Всего же проект строительства второго кольца московского метрополитена предполагает сооружение тридцати одной новой станции. Оно соединит радиальные линии по периферии и существенно разгрузит наиболее загруженные станции.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров