r_keeper: автоматизация по-умному

r_keeper: автоматизация по-умному

Система автоматизации r_keeper - комплексное решение для Вашего ресторана. Контроль персонала, управление закупками, разгрузка официантов. Повышение лояльности и концептуальности заведения. Подробнее читайте в статье.

r_keeper - автоматизация по-умному

Программа r_keeper - это профессиональное учетное решение для объектов общественного питания. Продукт позволяет:

  • Автоматизировать работу кассы: кассовый модуль программы позволяет в два клика оформлять заказы и строить отчеты по кассе. Модуль успешно работает с кассовыми аппаратами нового поколения, отсылающими данные о продажах блюд и напитков в органы ФНС;
  • Настраивать ценовую и дисконтную политику заведения: управленческая подсистема программы позволяет формировать меню, устанавливать цены, скидки, наценки на блюда и напитки из ассортимента заведения. Также система позволяет при наличии настроенного сервиса трансляции динамического контента на входной группе заведения менять содержимое и условия его отображения для повышения визуальной привлекательности Вашего заведения;
  • Управлять складом: мощное программное обеспечение Store House - это приятное дополнение к базовой версии р кипер. Программа позволяет формировать калькуляционные и технологические карты, отслеживать поступления и списания продуктов, ингредиентов и полуфабрикатов со склада.

    r_keeper: автоматизация по-умному

    Также модуль позволяет отслеживать сроки годности и контролировать соблюдение условий хранения продуктов. Модуль реализуется отдельным продуктом, имеет собственную независимую архитектуру, что исключает вероятность случайной авторизации в модуле с кассовой станции для дальнейшей корректировки учетных данных;

  • Автоматизировать работу отдела маркетинга: облачный сервис Marketing Desktop, интегрированный с r_keeper, позволяет в режиме реального времени конфигурировать программы лояльности и прогнозировать их эффективность. Модуль интегрирован с сервисом SMS и E-mail рассылок UniSender, что позволяет информировать постоянных клиентов завдения об актуальных продуктовых предложениях и акциях;
  • Проводить CRM-аналитику: модуль r_keeper CRM позволит Вам выдавать своим гостям и регистрировать в системе дисконтные карты. Это даст Вам возможность отслеживать истории начислений и списаний баллов по этим картам для дальнейшей корректировки маркетинговой политики.

Система r_keeper может быть реализована в двух исполнениях:

  • Локальное: все модули системы разворачиваются в заведении. Обеспечивает максимальную отказоустойчивость и защиту учетных данных и пользовательских настроек.

    Может потребоваться организация сервера, что увеличит смету проекта автоматизации;

  • Облачное: в заведении разворачивается только кассовый модуль. Управленческая подсистема конфигурируется на удаленном сервере, куда сотрудник заведения может попасть через специальный Web-интерфейс. Сокращает затраты на проект автоматизации, но при этом требует стабильное интернет-соединение в заведении, иначе возможны конфликты с синхронизацией данных. Также облачная конфигурация позволяет использовать в качестве кассовых станций планшетные терминалы.

Подробнее о продукте Вы можете узнать на нашем официальном сайте.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров