B2B решения
Разработка b2b решений позволяет сводить процедуру закупки в b2b-сегменте к нескольким кликам в онлайн кабинете.
Цифровизация бизнес-процессов позволяет повысить продуктивность бизнеса. Подробнее о преимуществах, которые предоставляет компаниям внедрение современных ИТ-решений, читайте в статье https://www.agora.ru/blog/cifrovizacija-biznes-processov-preimushhestva-dlja-b2b-kompanij/. Для автоматизации могут быть использованы b2b готовые решения (читайте о предложениях компании Agora на странице), либо компания может заказать индивидуальную разработку b2b решения. По второму пути обычно идут в тех случаях, когда автоматизации подлежат узкоспециализированные процессы в отраслевых корпорациях.
Выгоды покупки готового решения очевидны:
-
Выгодная стоимость.
-
Малые сроки внедрения.
-
Быстрая окупаемость.
При этом такие системы обладают всеми необходимыми инструментами для качественной и продуктивной автоматизации деятельности интернет-магазинов.
Функционал b2b решений для автоматизации оптовой торговли
Помните, сколько времени уходило раньше у клиента с момента обращения к менеджеру за квотацией до получения финального коммерческого предложения? Стремительное развитие b2b платформ в целом и интернет-магазинов в частности обусловлено максимальным сокращением этой процедуры. Теперь все, что клиент должен сделать, - это зайти в личный кабинет, положить в корзину необходимые товары, проверить в режиме реального времени их доступность у поставщиков и оформить покупку.
На портале можно скачать счет и передать на оплату в бухгалтерию. Как только платеж поступит продавцу, статус заказа изменится, и вы сможете забрать его.
Таким образом, даже крупная процедура закупки в b2b-сегменте сводится всего к нескольким действиям, выполняемых онлайн. Это ли не цифровизация?
Для продуктивной работы b2b платформы должны обладать такими функциональными особенностями, как:
-
Интеллектуальный поиск по разным параметрам;
-
Динамические цены;
-
Интеграция с системами учета (1С, SAP);
-
Интеграция со складскими решениями;
-
Интеграция с логистическими программами;
-
Расширенные возможности личного кабинета (получение бухгалтерских документов, оперативная связь с личным менеджером и службой поддержки).
Это критический минимум, который одинаково востребован практически всеми предприятиями в области b2b e-commerce. Более того, современные решения предлагают набор этих возможностей в виде уже готовых решений.