Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика - инструмент, который помогает компании определить, насколько эффективна та или иная реклама на основе данных по продажам.

Сквозная аналитика - инструмент, который помогает компании определить, насколько эффективна та или иная реклама на основе данных по продажам. Реклама должна увеличивать доходы, поэтому каждый рекламный канал оценивается по ряду параметров: затраты, количество пришедших клиентов и покупок, объем полученной прибыли.

Сегодня бизнесу предлагаются готовые сервисы для сквозной аналитики, работающие как с внутренними, так и с внешними CRM-системами:

ROIstat

Известный сервис называется ROIstat не случайно, так как отслеживает возврат инвестиций в рекламу (ROI - показатель доходности вложенных средств). Способов настройки аналитики здесь множество, поэтому данный сервис рекомендуется для компаний, которым нужен обширный функционал в одном месте.

К плюсам ROIstat можно отнести бесплатный период 2 недели для тестирования, а также наличие мультиканальной аналитики (показывает всю цепочку визитов клиента). К минусам - высокую цену и неудовлетворительную работу технической поддержки сервиса.

Comagic

В отличие от предыдущего, этот сервис может гордиться своей службой технической поддержки. При необходимости всю настройку сквозной аналитики под нужды бизнеса специалисты Comagic возьмут на себя.

Достоинства сервиса также выражаются в клиентоориентированности, наличии встроенных средств коммуникаций, выгодных тарифах. Среди недостатков - не предусмотрен тестовый период и мультиканальная оценка показателей, а без интеграции с CRM аналитика в сервисе будет неполной.

PrimeGate

Сервис обещает пользователям оценить рекламные затраты "от клика до совершенной сделки". В комплекте идет облачная телефония с разветвленными сценариями связи.

В PrimeGate есть мультиканальная аналитика и бесплатный пробный период 7 дней. У сервиса свой оператор связи и уникальная система мобильной виртуальной АТС. Стоимость услуг невысока, но и дополнительных функций тоже мало, нет мобильного приложения для iOS.

Для отслеживания эффективности рекламы можно использовать и Excel с особыми настройками, и бесплатную веб-аналитику от Metrika.Yandex или Google Analytics, но эти инструменты не дадут полной картины. Если у компании есть сайт и она привлекает клиентов через интернет, то отсутствие многофункциональной сквозной аналитики будет серьёзным упущением.

Ссылка на оригинал - https://in-scale.ru/blog/skvoznaya-analitika.html


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров