Актуальность колл-центра

Актуальность колл-центра

Каждой компании, которая работает с клиентами, и стремится удовлетворять все их запросы, едва ли удастся обходиться без колл-центра.

Наличие колл-центра, определенно, повышает статус и солидность компании в глазах, как уже имеющихся клиентов, так и в глазах потенциальных заказчиков. К тому же, это даст возможность обрабатывать большее количество заказов. Поэтому, если вас интересует данная тема, компания "Комус Контакт" готова предложить услуги колл-центра для интернет-магазина. Ее штаб насчитывает более 850 высококвалифицированных сотрудников, из которых формируются команды под конкретные проекты.

Если взглянуть на статистику и проанализировать ее, то несложно будет сделать вывод, что большая часть клиентов принимают решение о сотрудничестве с той или иной компанией после первого общения (звонка). То есть, другими словами, первое впечатление значит очень много.

Актуальность колл-центра

Именно по этой причине важно обеспечить звонящему человеку комфортное ожидание соединения и быстрое соединение непосредственно с человеком, которому адресован звонок.

Многие компании в обязательном порядке имеют колл-центры. А все дело в том, что наличие такого "инструмента" является самой настоящей инвестицией в успешное будущее компании. В наше время рынок переполнен предложениями, однако люди сейчас тратят немного меньше денег, нежели раньше. Следовательно, клиентов каким-то образом необходимо привлекать. И делается это не только с помощью рекламы.

Особенно в условиях конкуренции, которая имеет место во многих областях промышленности, производства и в сфере услуг. Квалифицированные работники колл-центра помогут создать положительное первое впечатление о компании.

Однако это не все преимущества, которыми обладает интернет-магазин с качественным колл-центром. Зачастую, случается так, что цены на какой-либо товар изменились, или же в продаже появилась интересная новинка. С помощью колл-центра можно очень быстро проинформировать клиентов. Обратная связь с как уже имеющимися, так и с потенциальными клиентами позволит сформировать наиболее привлекательное рыночное предложение. И в этом, снова же, поможет колл-центр.

Следует отметить, что телефонные презентации, несмотря на большой процент отказов, все еще остаются одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг, предлагаемых различными компаниями.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров