Как выбрать рекламного брокера?

Как выбрать рекламного брокера?

Современные компании нередко встречаются с целым рядом проблем, которые мешают в создании собственной партнерской программы.

Именно поэтому сегодня создается множество специализированных сервисных компаний, которые берут на себя всю работу по обслуживанию таких программ. Например, возложить решение подобных вопросов можно на рекламного брокера Questra World http://my-questraworld.com/ Все, что нужно сделать, это пройти простую регистрацию на сайте и определить условия работы партнерской программы, включая такие основные параметры, как ценовая политика и размеры выплат. После того, как рекламная продукция и текстовая часть будут переданы компании-посреднику, и произведена частичная оплата, партнерская программа запускается в работу.

Брокерская организация выполняет функцию посредника между хозяином программы и его партнерами. Однако работа таких компаний не бесплатна, они берут за свои услуги определенную комиссию.

Как выбрать рекламного брокера?

Нередко размер выплат за оказанную работу доходит до тридцати процентов. Зачастую, несмотря на достаточно высокий процент комиссионных, такие суммы оправданы, так как партнеры и владельцы получают за это достаточно приличный заработок. В конечном итоге брокер решает большую часть проблем, связанных с деятельностью подобного рода программ.

Среди основных параметров выбора брокера выделяют:

  • Размер комиссионных. Это один из основных факторов, который должен быть учтен при выборе брокера, так как он определяет экономическую эффективность всей партнерской программы. Иногда комиссионный процент взимается не с владельцев, а с их партнеров.

  • Основная направленность брокерской кампании. Чаще всего такие организации занимаются продвижением своих услуг, проводя рекламные акции, стараясь привлечь новых посетителей и заказчиков. Именно ориентация на определенных партнеров определяет выбор того или иного брокера.
  • Предлагаемый сервис. Предпочтительней работать с брокером, предоставляемым максимальное количество возможностей для управления программой, проводя всесторонний анализ ее работоспособности.
  • Минимальные депозитные выплаты – это наименьшая сумма, которую необходимо внести брокеру, чтобы осуществить вознаграждение партнерам.
  • Минимальные партнерские выплаты – определенные суммы, выплачиваемые за привлечение новых клиентов или регистрацию.

Теперь вы знаете, основные критерии подбора рекламного брокера. Выбор за вами.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров