Советы по созданию квизов

Советы по созданию квизов

Несмотря на свое относительно недавнее появление, квизы успели зарекомендовать себя в качестве невероятно эффективного средства маркетинга.

В основе создания квизов лежит интерес людей различного возраста и пола к прохождению опросов и тестов. Последние полгода квизы все активнее и активнее распространяются по интернету и многие мировые бренды с удовольствием размещают их на своих сайтах.

Прежде чем приступить к созданию квиза, необходимо придумать его тему и основную идею. Создавая тест стоит позаботиться о том, чтобы его тема была интересна Вашей основной аудитории, но при этом не стоит создавать квиз, который по идеи должен будет угодить всем, лучше сконцентрироваться на определенной группе людей и их интересах.

Заголовок квиза иногда может сыграть более важную роль, чем сами вопросы, ведь именно заголовок завлекает пользователя и призывает к прохождению квиза. Заголовок квиз должен привлекать и мотивировать, но при этом ни в коем случае не быть навязчивым.

Именно благодаря вопросам происходит общение между посетителем и создателем квиза. Маркетологи настоятельно рекомендуют использовать “правило паба” при составлении вопросов, а это означает, что вопросы следует формулировать так, будто бы Вы общаетесь со старым другом в пабе, то есть максимально непринужденно и легко.

Советы по созданию квизов

Вопросы с туманными формулировками или вопросы, на которые нельзя дать однозначный ответ.

Результат прохождения квиза - отличный шанс для того, чтобы посетители поделились им, тем самым прорекламировали Ваш сайт, товар или бренд. Следуя нескольким простым советам можно добиться того, чтобы пользователи с удовольствием делились результатом прохождения Вашего квиза:

  • пользователи существенно чаще делятся тем, что выставляет их в хорошем свете, поэтому результаты квиза обязательно должны быть позитивными, например, говорить и положительных качествах пользователя;
  • избегайте лжи и откровенной лести в адрес пользователя, чрезмерная и неаргументированная похвала вызывает раздражение;
  • от оформления результата также многое зависит, оно должно быть ярким, хорошо смотреться с общим заголовком квиза, также текст можно дополнить картинкой.

Для чего нужны квизы?

Квизы дают отличную возможность узнать поближе своих потенциальных клиентов и наладить с ними коммуникацию. Также благодаря квизам Вы будете знать, чем можно заинтересовать посетителя сайта, например, Вы занимаетесь продажей кухонной мебели и в Вашем квизе присутствуют вопросы о том, какой видят кухню своей мечты посетители, а на основании результатов квиза можно составить выгодное предложение и отправить его на электронную почту, которую оставит человек после прохождения теста.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров