Топ-5 секретов продвижения сайтов в США

Топ-5 секретов продвижения сайтов в США

Топ-5 секретов продвижения сайтов в США . Советы по комплексному продвижению и оптимизации англоязычных сайтов. Нюансы о которых молчат специалисты

Если проанализировать рынки разных стран мира, то одним из наиболее прибыльных является в США. Помимо хорошего дохода при продвижении своего проекта на американский рынок Вы сталкиваетесь с невероятно высокой конкуренцией. Это легко объясняется. В отличие от россиян, которые относительно недавно начали совершать покупки через интернет и не имеют такой поддержки на законодательном уровне, американцы осуществляют любые операции через сеть в больших объемах, чем мы.

Плюс законодательство США уже хорошо развито, потребители имеют возможность защитить свои права и призвать к ответственности нерадивых продавцов. При продвижении сайта необходимо руководствоваться не только собственными интересами, но и учитывать менталитет и пожеланию аудитории штатов, соблюдая достаточно строгие законы.

Чтобы понимать, как завоевать рынок и лояльность американцев, на самом деле, не обязательно там жить или работать, сейчас можно просто обратиться к услугам профессионалов, которые помогут вывести Ваш проект на рынки Америки и обеспечат хорошие рейтинги без риска потери позиций в ТОПе при выдаче.

Существуют ли секреты продвижения? Правильнее будет назвать их не секретами, а особенностями, которые помогут пробиться и удержаться при бешеной конкуренции на рынке.

Топ-5 секретов продвижения сайтов в США

Выделим 5 основных секретов или особенностей, гарантирующих высокие результаты.

Анализ рынка и конкуренция

Прежде чем приступать непосредственно оптимизации и продвижению, потребуется провести анализ рынка. Огромную роль играет уровень конкуренции, так как именно она может стать основной причиной невозможности выбиться в лидеры. Искать нужно сильные и слабые стороны, чтобы в процессе работы можно было обойти их или внедрить более мощный инструмент.

Комплексная SEO-оптимизация

Имея на руках информацию о своих конкурентах, изучив потребительский рынок, их предпочтения, найдя рычаги управления спросом, можно приступать к оптимизации сайта и его продвижению. На этом этапе необходимо составить структуру и разработать план мероприятий, учитывая факт, что в Америке поисковики устанавливают фильтры, которые в нашей стране не используются. Нельзя использовать только один инструмент, результата добиться можно только с используя комплексное SEO-продвижение сайта.

Ссылки

Без наращивания ссылочной массы не удастся быстро преодолеть барьер и пройти в ТОП, поэтому над этим вопросом стоит работать в полную силу.

Но есть одна маленькая особенность, которая реально усложняет весь процесс – Google включает невиданные нашим соотечественникам фильтры, плюс покупка ссылок обойдет значительно дороже, чем на украинском рынке. Альтернативное решение – найти опытного профессионала, знающего выгодные биржи, или владеющего собственным секретом.

Контентный маркетинг

Пользователи заходят на сайт с одной единственной задачей – найти интересующую информацию. Это может быть поиск совета или рекомендации или же поиск интересующего товара/услуги. В любом случае ресурс хорошо ранжируется при условии, если он информационно полезный пользователям. Это правило работает во всех странах. Поэтому, планируя продвижение в США, необходимо позаботиться о высококачественном контенте. В идеале это должны быть информативные статьи, желательно оптимизированные под СЕО, блоги, раздел новостей и т.д.

На практике продвижение на американском рынке обойдется дороже, но еще дороже она обойдется, если Вы обратитесь к услугам американских компаний. Альтернативным вариантом может стать продвижение через компанию Seosfera.Com.Ua, которая гарантирует высокие результаты и удержание позиций на длительной дистанции.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров