Маркировка обуви в 2021 году: участники оборота и инструкция
С середины 2020 года в России нельзя реализовывать обувь без специальной маркировки. Чтобы глубже разобраться в этой задаче, рассмотрим всех участников процесса и разберем алгоритм маркировки обуви.
Чтобы глубже разобраться в этой задаче, рассмотрим всех участников процесса и разберем алгоритм маркировки обуви. Информация предоставлена сайтом «Директор магазина».
Участники оборота
В системе торговли участвуют непосредственно производители, импортеры, розничные точки и комиссионеры. Не попадают в этот список компании, которые производят обувь не для продажи, работодатели, комиссионеры и агенты, связанные договором с интернет-магазинами.
Поставщик тоже освобожден от подачи данных в систему. Сам интернет-магазин выходит из оборота сразу, как заказ передан в сервис доставки.
Под закон о маркировке не попадают частные ремесленники, которые реализуют изделия, сделанные своими руками.
Инструкция по маркировке обуви
Первый шаг — получение электронной подписи, а затем регистрация в системе «Честный знак». Далее следует подключиться к системе ЭДО.
После завершения регистрации необходимо настроить удаленный доступ к регистратору эмиссии.
С помощью этого криптографического программно-аппаратного инструмента вы сможете получать коды для новых партий товара, печатать марки и передавать информацию в систему «Честный знак». Товар присутствует в системе мониторинга до момента его продажи.
Следующие шаги:
- покупка онлайн-кассы, поддерживающей маркировку;
- подключение к оператору фискальных данных;
- установка программного обеспечения для современных кассовых аппаратов, готовое к формированию и отправке ОФД чеков с Data Matrix.
Чтобы заказать код маркировки, нужно перейти в «Управление заказами» в личном кабинете «Честного знака». Затем выбрать «Заказы» и кликнуть «Создать». Далее выбирайте группу и заполняйте соответствующие поля. Затем необходимо использовать усиленную электронную подпись и передать документ в систему.
Когда коды уже обработаны, заберите их из «Станции управления заказами».
Получить код нужно в течение 60 дней, а позже заказ ликвидируется, а деньги за него списаны не будут. Чтобы вновь получить код, придется проделывать всю операцию заново.
Подробный разбор нюансов маркировки обуви опубликован на интернет-ресурсе с бизнес-контентом «Директор магазина». Там же найдется много полезной информации для предпринимателей разного масштаба и начинающих бизнесменов. Вы сможете разобраться в тонкостях торговли и выбрать подходящую нишу для бизнеса.