Технические особенности длиннобазного грузовика Газон-Некст

Технические особенности длиннобазного грузовика Газон-Некст

Осень 2014 года была ознаменована выходом на российский рынок нового поколения среднетоннажных грузовиков под названием Газон-Некст.

Купить Газон-Некст V45 - мечта многих ценителей качественных и надежных грузовых авто. Данный автомобиль можно по праву считать прекрасной заменой модели ГАЗ-3309. От предшествующей модели, Газон-Некст отличает целый ряд изменений. Грузоподъемность этого авто была увеличена на пол тонны, и представлен данный автомобиль двумя версиями колесной базы. К слову, это существенно расширяет эксплуатационные возможности авто, ведь одна из модификаций машины в виде конструктивной основы имеет короткую базу, а другая относится к разряду длиннобазных грузовиков.

Согласно экспертным мнениям, форма кабины, которая была позаимствована у Газели-Некст, придала новинке изюминку, а также добавила стильности дизайну.

Технические особенности длиннобазного грузовика Газон-Некст

Следует отметить, что привлекательный внешний вид кабины является не единственным плюсом. Слегка заостренная форма кабины способствует усилению аэродинамического эффекта в процессе передвижения грузового автомобиля. Боковые контуры обтекаемой формы на передней части машины также способствуют этому. К слову, некоторые элементы, выполненные из высокопрочного пластика, поспособствовали снижению общей массы автомобиля.

Также потенциальным покупателям данного автомобиля будет полезно узнать о некоторых технических особенностях длиннобазной версии Газон-Некст. Ведущая ось у Газон-Некст - задняя.

Процесс торможения у данного авто стал еще более эффективным благодаря особым устройствам, которыми оборудованы колеса данного автомобиля. Рессорные подвески обеих осей оборудованы специальными системами, которые улучшают устойчивость грузового автомобиля. Тормозная система данного авто оснащена не только усилителем вакуумного типа, но и электроникой ABS, которая препятствует блокировке колес в процессе передвижения. Также следует отметить, что рулевой механизм имеет интегральное устройство, которое оснащено ZF гидроусилителем.

Все вышеперечисленные технические особенности способствуют тому, что полностью загруженный средне тоннажный грузовик с легкостью преодолевает двенадцатиградусные спуски, а также тридцатиградусные подъемы. К слову, на ровных отрезках трассы с твердым покрытием Газон-Некст может уверенно двигаться со скоростью 100 км в час.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров